Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

19.09.2016

Перспектива – расширение за счет внешних рынков Артем Силанин, коммерческий директор фабрики "Покровские двери" (Ульяновск)

Наступивший год в дверном бизнесе не только нашего города, но и отрасли в целом не характеризуется положительным трендом в сторону роста. На данный момент, в виду снижения покупательского спроса (от 20 до 50%), теснение идет по фронтам разных ценовых групп как в более бюджетном исполнении, так и в среднем классе: в розницу от 3000 до 15000 рублей за комплект, что, как следствие, ведет к дальнейшему «почкованию» и попытки демпинга со стороны конкурирующих организаций. По более дешевому сегменту, на который, в основном, нацелен "строитель", сказать ничего не могу, так как мы не работаем в нем. По отзывам можно судить, что есть тоже сложности, но не в спросе, а в качестве продукта. Ассортимент свыше 15000 руб. находится в хорошей "фазе" - на рознице у него свой покупатель и, думаю, что он останется неизменным.
Принято, наверное, считать город Ульяновск дверной столицей. Менять или оспаривать не буду, так как в принципе порядка 60 производителей дверей в нашем городе не то, что остаются, а даже увеличиваются. Другими словами, если недавно большой производитель дверей решил "ужаться", то он свободные площади попросту сдает в аренду и, естественно, под производство дверей, и никто не отменял еще начинание новых своих бизнесов тех специалистов, которые "вырастают" из компаний.
Наша компания выбрала путь расширения своего присутствия на рынке за счет поиска новых дистрибьюторов и дилеров в разных регионах России, но главным приоритетным направлением считаю именно внешние рынки и не только стран бывшего Союза, но и за его пределами, в виду привлекательности, а именно дешевизны нашего рубля и, соответственно, более конкурентного преимущества. Мы сейчас делаем большой акцент на внешние рынки, принимая участие в выставках и находя компаний, которые будут представлять наши интересы.
Не думаю, что данная ситуация на российском рынке продлится один и даже два года, поэтому единственной перспективой считаю - расширение за счет внешних рынков, которые, кстати, никто не отменял и ранее, но было достаточно того, что мы имели здесь. Так что предстоит большая работа, и я всем искренне желаю развития и процветания в нашем нелегком деле!

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group