Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Интервью

14.04.2017

Интервью с Джемом Алпасланом (директор по экспорту KALE KILIT) и Юсуфом Генч (региональный менеджер в РФ)

Итоги 2016 года для компании Kale Kilit
Прошедший 2016 год не был для нас таким, каким мы его прогнозировали. В течение всего года было множество экономических потрясений, которые негативно сказались на наших ожиданиях. Например, скачки валютных курсов абсолютно не способствовали росту продаж, ведь мы привязаны к доллару во всех 102 странах экспорта. Тем не менее, нам удалось открыть новое производство и запустить ранее нехарактерные для нас продукты.
Внутренний рынок
На внутреннем рынке ситуация в 2016 году была стабильной, это во многом объясняется тем, что Kale Kilit входит в ТОП-500 турецких компаний и получает существенную государственную поддержку. Так, например, строительная отрасль является очень важной для Турции, поэтому государство поддержало строительные компании низкими ставками по кредитам и льготными сроками погашения, а конечным покупателям жилья была сделана большая скидка по НДС и созданы условия, чтобы люди продолжили покупать квартиры. Как результат рынок сбыта для нашей продукции и объем продаж в домашнем регионе остался тем же.
Помимо стандартных каналов продаж, Kale Kilit активно участвует в государственных закупках и тендерах. Так в 2016 году мы поставили свои двери, замки, сейфы и электронные системы безопасности в здания Парламента Турецкой Республики.
Рынки Росси, СНГ и другие рынки (Европа, Азия, Восток)
В каждой стране присутствия Kale Kilit старается адаптироваться под местные реалии и требования. Так мы выпускаем сувальдные замки только для России и стран СНГ.
В 2016 году Европейский рынок превзошел наши ожидания по продажам, нам удалось прочно укрепиться на рынках Франции, Германии и Англии, а на рынке Южной Америки замки Kale Kilit показали существенный рост.
Новинки, новости компании
Главным событием 2016 года для нашей компании, безусловно, стало открытие новой фабрики под Стамбулом площадью 100 000 м2. Инвестиции в строительство и оборудование составили около 100 млн долларов. Производственная мощность выросла в полтора раза. Мы заменили 30% старого оборудования, а также добавили новые более современные и технологичные станки. Полностью обновлен и открыт новый цех гальванизации.
Рядом с фабрикой построена вся инфраструктура для комфорта рабочих: жилые дома и школа, детский сад и игровая площадка, магазин и большая столовая.
Поскольку теперь производство будет находиьтся на окраине города, решается много логистических проблем.
Также Kale Kilit за последние 2 года инвестировала почти 3 млн. долларов в IT-технологии, это позволило перейти на новую систему управления всеми производственными и бизнес-процессами SAP (company management system). С ее помощью можно контролировать всю цепочку от закупки сырья для производства, и заканчивая учетом отгрузок в разные страны.
Мы верим, что эти инвестиции и нововведения помогут нам работать лучше и эффективнее.
Стратегия компании на период 2017-2018 гг.
Наш план - усилить кооперацию в B2B секторе и выводить, продвигать новые продукты на экспортные рынки. У Kale Kilit имеется большое количество продуктовых линеек, которые с успехом прошли испытания на внутреннем турецком рынке, и теперь готовы к выводу за рубеж.
Ваше видение развития технологий в сфере замков и механизмов для дверей
В век высоких технологий видится логичным распространение «умных систем» как в плане управления домом, так и его защиты. На сегодняшний день в Турции с успехом реализована охранная система «Kale ALARM 24\7». Это удачный симбиоз механической защиты дома (двери, замки, окна) и технологической (датчики давления, движения, дыма, видеонаблюдение и т.д). Добавьте сюда круглосуточную службу поддержки и реагирования, а также дистанционное управление с мобильного телефона, и вы получите систему «Kale ALARM 24\7».
Планы компании по развитию в России и странах СНГ
Мы хотим расти через нашу дистрибьюторскую сеть, и мы будем выводить новые продукты. Так, например, в этом году мы планируем вывод на рынок стран СНГ электронных замков для отелей и офисов Kale Kilit. Самое забавное, что большое количество людей из России и стран СНГ, которые хотя бы раз бывали в Турции (а это немалая часть населения) в 99% случаях пользовались нашими замками в отелях на турецких курортах. На данный момент идет работа над адаптацией систем управления отельными замками к стандартам и реалиям рынков стран СНГ и России.
Мы более интенсивно планируем развивать такие каналы сбыта как DIY, розница и проектная работа.
На ближайшее будущее у нас запланировано множество маркетинговых мероприятий. В частности мы участвовуем в профильных выставках в Новосибирске, Краснодаре и в Москве, а также создаем сайт для российских пользователей наших продуктов www.kale.ru.
Также Kale Kilit хочет стать ближе к производителям дверей в России. Поэтому мы организовываем экскурсионные поездки на нашу новую фабрику для российских производителей дверей, а также мы готовы к реализации совместных проектов и взаимному обмену опытом.

Джем Алпаслан, директор по экспорту KALE KILIT
Мне 49 лет. Окончил Стамбульский Технический Университет по специальности инженер машиностроения, магистратура.
Женат. Жена также занимается экспортом (металлопрокат, пленка). Есть сын, 16 лет.
Свою карьеру я начал в 1990 году в компании BEKO. Спустя 10 лет перешел в General Electric на должность директора по продажам в Европу, Россию и Ближний Восток. С 2010 года работал на экспортном направлении в компании VIKO. Последние полтора года работаю координатором по экспорту в KALE.
Рынки между собой относительно схожи: система, работа дистрибьюторов. Отличия имеет рынок бытовой техники: обслуживание и сервис устроены по-другому, дистрибьюторы работают медленнее.
Мое хобби – это яхтинг и езда на мотоцикле. Побывал во многих районах Турции. В планах – съездить в южную часть Европы через Грецию и Италию. Путешествовать предпочитаю один или с друзьями. Раньше полупрофессионально занимался плаваньем. Имею карточку профессионального гида. На последних курсах университета проводил экскурсии туристам по Стамбулу на английском и немецком языках.

Юсуф Генч, региональный менеджер в РФ
Мне 37 лет. Окончил Стамбульский Экономический университет.
Женат. Жена тоже гражданка России. Есть полугодовая дочка.
Свою карьеру я начал в 2004 году. В 2005-2006 году ходил на подготовительные курсы русского языка в Киевском Лингвистическом Университете в Украине. После подготовительного факультета продолжил работать в Киеве по продаже тепло и механических изоляционных материалов до 2010 того года. С 2012 того работаю в Kale Kilit и отвечаю за рынок РФ и стран СНГ.
Мое хобби – изучать иностранные языки и знакомиться с культурой других стран, потому что изучать язык, это не только знать грамматику, но и понимать особенности людей живущих в той или иной стране. Ходил на курсы арабского, немецкого и японского языка. Очень люблю футбол и бокс.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group