Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

29.11.2017

Потребители на рынке ЦФО более «избалованы» предложениями. Владимир Чижиков, генеральный директор ГК «Двери Регионов»



В условиях сложившейся экономической ситуации, сложно что-либо прогнозировать и делать преждевременные выводы. В настоящее время микроэкономика и геополитика находятся в точке равновесия. На сегодняшний день рынок недвижимости, строительных материалов и услуг в крупных городах ЦФО постепенно выходит из стагнации, и становятся более заметны тенденции к росту. Сейчас как раз то время, когда компаниям мелкого и среднего бизнеса необходимо быть наиболее чувствительными к изменениям и действовать.


Рынок ЦФО существенно отличается от других региональных рынков России. Потребители на данной площадке более требовательны, «избалованы» предложениями, безостановочно конкурирующих между собой производителей. Агрессивная конкуренция в среднем сегменте привела к усилению проявления коммодитизации.

Сегодня необходимо особенным образом выделяться на фоне остальных. Выбор нашей компании - это стратегия партнерства. Стратегия заключается в открытом диалоге между нами и нашими клиентами, которые на правах партнеров, принимают участие в разработке новых предложений для рынка. Со своей стороны мы проявляем лояльность и активно участвуем в развитии их собственного бизнеса, что делает наши отношения более взаимовыгодными.


Выделяться среди конкурентов нам помогает собственное производство в Ульяновске, производственной площадью 5000м2 . Благодаря современному оборудованию и команде профессионалов, мы имеем возможность оперативно реагировать на изменение спроса, в короткие сроки производить новые модели дверей, минимизировать издержки. Вся продукция выпускается под собственной торговой маркой RegiDoors R, имеет единый фирменный стиль, который становится с каждым днем более узнаваем в своем сегменте. В результате чего, наши партнеры имеют возможность первыми предложить своим потребителям новый актуальный ассортимент.


Этот подход к развитию уже дает результаты. Прирост клиентов по отношению к 2016 году составил 30%. И уже сейчас, мы можем с уверенностью говорить о стабильном росте продаж. В дальнейшем мы планируем развивать эту стратегию не только в разрезе производства и обновления модельного ряда выпускаемой продукции, но и в сфере услуг: логистики, документооборота, послепродажного и гарантийного обслуживания.

Мы уверены, клиентоориентированность и развитие долгосрочных отношений - это один из ключевых факторов успеха нашей компании в будущем.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group