Вернуться к списку статей

19.06.2018

Сергей Брысковский: "С точки зрения потребительского предпочтения интерьерные торговые центры более востребованы, нежели мебельные моллы."

Сергей Брысковский, директор филиала «Александрийские двери» (Санкт-Петербург)

В настоящее время рынок розничных продаж межкомнатных дверей в Санкт-Петербурге претерпевает те же изменения, которые ранее происходили на рынке Москвы. Соотношение эффективности продаж в розничных точках формата стрит-ритейл по от‑ношению к специализированным торговым центрам продолжает стремительно падать.

Держать фирменный салон, даже на узкоспециализированных торговых улицах (профессионалы рынка Санкт-Петербурга их прекрасно знают), становится все менее выгодно, нежели создать торговую точку в интерьерном торговом центре.

На эту тенденцию реагируют все участники рынка, в том числе и девелоперы, активно реализующие в последнее время проекты по созданию крупных специализированных торговых пространств.

Хочется также отметить, что с точки зрения потребительского предпочтения интерьерные торговые центры более востребованы, нежели мебельные моллы.

Не секрет, что многие покупатели выбирают нас по рекомендации дизайнеров, с которыми мы давно взаимовыгодно сотрудничаем. Именно они как профессионалы рекомендуют своим клиентам интерьерные торговые пространства, где представлено наибольшее разнообразие производителей и их коллекций. В таких торговых центрах покупатель может не только сравнить несколько понравившихся вариантов и выбрать лучший для себя, но и получить квалифицированную консультацию специалиста по товару.

Чем, с моей точки зрения, отличается выбор межкомнатных дверей именно петербуржца в отличие от остальных регионов? В нашем городе покупатель ставит в приоритет двери в белом покрытии и двери в покрытии слоновая кость. Я это объясняю для себя близостью стран Балтии, и как результат предпочтение у нас скандинавского стиля в интерьере.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group