Вернуться к списку статей

30.11.2018

Иван Дёгтев: "Все изменилось в начале 2018 года, тогда у меня было чуть более 1000 подписчиков. "

Иван Дёгтев, руководитель «Добротные Двери» (Иркутск)

Инстаграм. Знакомство с этой платформой произошло у меня одновременно со знакомством с YouTube в феврале 2017 года. Изначально я вообще ничего не понимал и не видел в этой социальной сети. Знал лишь, что появилась она в 2013 году и там фотки еды!

Начал я публикации в Инстаграм практически сразу, постепенно изучая, как и что там работает. Так продолжалось пару месяцев, пока не появился иркутский блогер-радиоведущий, у которого на тот момент в Инстаграм было чуть более 60 тысяч подписчиков. Он предложил совместный проект: где он ремонтирует квартиру и рассказывает об этом в своём аккаунте, отмечая нас. То есть мы договорились на две двери с монтажом — на общую сумму 45 тысяч рублей, а от него три публикации в течение месяца, с его съемкой и монтажом роликов. Короче говоря: ролики сняли, смонтировали и выложили! Подождали. Ещё подождали. И ещё! Результата не было! Вообще! В итоге возникло четкое ощущение, что это не наша площадка. Тем более годом ранее, когда я побывал на одном тренинге в Иркутске, слушая как раз доклад по Инстаграм, услышал четко произнесенное выражение от людей, которые на этом деле уже три года: «Инстаграм в Иркутске не работает!».

Поэтому оставалось перестать забавляться с телефоном и продолжить качать стандартные площадки: Эдвордс (Гугл) и Директ (Яндекс). Но что‑то не дало мне так поступить: какое‑то ощущение правильности пути! И я продолжил публиковать туда все наши работы, прямо, как говорится, «с пылу с жару». То есть ребята-монтажники скидывали установленные двери мне в вотсап, а я в тот же день публиковал их.

Все изменилось в начале 2018 года, тогда у меня было чуть более 1000 подписчиков. Я начал размещать платные посты в различных группах Иркутска с количеством подписчиков от 20 – 30 тысяч. Там цена поста была от 200 – 1500 руб. Я пробовал публикации разных дверей: входные, межкомнатные и раздвижные перегородки. Сработали лучше всего раздвижные перегородки. На них мы и стали делать упор. Люди проявляют к ним хороший интерес, и я с удовольствием отвечал прямо под постом на все вопросы! Это и сыграло ключевую роль, так как маркетинг в последнее время значительно поменялся именно в сторону потребителя, то есть людям важно отношение. И покупают часто именно не двери, а ОТНОШЕНИЕ!

В дальнейшем заказал массфолловинг и масслайкинг и оттуда также получил около 2500 подписчиков. Но эти вещи очень быстро перестали работать, и пришлось от них отказаться.

В последнее время предпочитаю прямую рекламу в Инстаграм, и тратим на данный момент на неё около 10 000 – 15 000 руб. в месяц; приводит это порядка 1300 – 1800 подписчиков. И по последнему месяцу привело около 20 клиентов с заключением сделки, на общую сумму 600 тысяч рублей.

В эту площадку я вкладывал и буду вкладываться дальше. Есть мысли и знание, куда расти.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group