Вернуться к списку статей

30.11.2018

Жанна Федорова: "Для себя я вывела несколько основополагающих принципов, которым мы неизменно и успешно следуем на протяжении уже многих лет."

Жанна Федорова, владелец «Новый Интерьер»

Взаимодействие между архитектором / дизайнером и поставщиком — это взаимовыгодное сотрудничество. В последнее время в связи с быстрым ростом конкуренции на рынке товаров и услуг данное взаимодействие приобретает все новые и новые формы и отношения.

Сегодня сохранить отношения с дизайнером довольно сложно. Ошибочно считать, что, заказав один раз продукцию в салоне, он вернётся сюда снова. И это зачастую не зависит от того, как прошла сделка. Как только закрыт объект и выплачено агентское вознаграждение, дизайнер переключается на другой проект, и пока идёт работа над ним, к нему приходит огромное количество писем с предложением о сотрудничестве. Что же нужно, чтобы дизайнер выбрал сотрудничество именно с вами?

Существуют разные мнения, и в каждом отдельном случае эти параметры могут быть дополнены какими‑то индивидуальными особенностями того или иного региона, могут зависеть от ассортимента предлагаемой продукции и т.д.

Для себя я вывела несколько основополагающих принципов, которым мы неизменно и успешно следуем на протяжении уже многих лет.

К сожалению, не многие из нас понимают, что дизайнер — это не конечный покупатель, а долгосрочный партнер, и методы коммуникации с ним отличаются от взаимодействия с конечным заказчиком. Ошибочно полагать, что во главе угла стоят уже привычные для всех бонусы. Сегодня эти бонусы практически одинаковы во всех компаниях. Нужно применять более креативные и продуктивные методы взаимодействия.

Итак, перейдём к основным принципам.

1.УТП. Уникальность продукта лежит в основе работы дизайнера с вашей компанией. Общий ассортимент продукции может содержать различные позиции, в том числе и пересекающиеся с конкурентами или коллегами по цеху. Ноё должны быть в ассортименте товарные позиции, которые принципиально отличают вас от остальных. Именно за этими позициями к вам должны прийти ваши дизайнеры.

2.Наличие информативного сайта с полным описанием ассортимента компании, ценами и портфолио работ с уникальными фотографиями. Ни в коем случае не рендеринг и уж тем более не чужие фотографии. Если у вас мало пока отфотографированных проектов, это не беда. Гораздо хуже, когда на сайте представлены чужие модели и чужие фотографии.

3.Четкое понимание ниши, в которой работает дизайнер. Бессмысленно предлагать крашеные двери тем, кто работает только со шпоном.

4.Оперативное предоставление расчётов и КП.

5.Профессионализм сотрудников-менеджеров. Дизайнер в основном подкован в вопросах стройки, и если он видит, что менеджер плавает в каких‑то вопросах, он не будет с ним работать. Если речь идёт о начинающем дизайнере, наоборот, он ждёт от менеджера помощи, чтобы избежать своих ошибок по незнанию или неопытности. У каждого проекта должно быть ответственное лицо, которое его ведёт.

6.Грамотное и полное ведение проекта. С дизайнера нужно по возможности снять все заботы, связанные с покупаемой у вас продукцией. По большому счёту, основная задача дизайнера — включить вашу продукцию в проект, то есть продать заказчику ассортимент именно вашей компании. Остальное — это техническая работа, которая должна лежать на поставщике.

7.Взаимодействие 24 / 7. Дизайнеры — это творческие люди, и от того, насколько оперативно решаются их задачи, насколько быстро они получают ответы на свои вопросы, зависит успех выгодного взаимодействия.

8.Сервисное обслуживание. Для дизайнера важна не покупка товара как таковая, а ещё и все услуги, которые с этим товаром связаны. Это замеры, составление техдокументации, если конструкции сложные, доставка, монтаж, гарантийные обязательства и их выполнение. Не просто продать дверь, а подобрать замки, петли, посоветовать, какое лучше сделать открывание и т.д.

9.Сроки. Они всегда должны быть реальными для вас. Гораздо хуже не отдать в срок товар, чем назвать чуть больший срок для выполнения заказа.

10.Честное взаимодействие при возникновении накладок с заказом.

Таким образом, мы видим, что во взаимоотношениях дизайнер-поставщик очень важно взаимодействие. В основе этих взаимоотношений лежит прозрачность цифр, надежность, готовность исправить недочёты и гарантированное постпродажное обслуживание.

Если вы подойдёте к налаживанию взаимоотношений с дизайнером грамотно и творчески, то наверняка от такого сотрудничества в плюсе останутся обе стороны. А это, согласитесь, важно в нынешнее непростое время.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group