Эта статья относится к разделам: Статьи о компаниях
24.01.2019
Генеральный директор компании ООО «ТД Ирбис», Тарасова Евгения Ивановна.
В мире дверной фурнитуры грядут большие перемены.
Международная аудиторская компания PWC опросила 15 000 человек в 12 странах, чтобы понять, кто, что и каким образом влияет на решение потребителя покупать товар. Ответ оказался прост — потребителю нужна забота. На первом месте стоит не качество товара — оно на высоком уровне у многих, не доступность — с ней в эпоху интернета проблем нет, а внимание со стороны производителя — сервисное обслуживание, наличие постоянной обратной связи, оперативность в решении проблем на всех этапах взаимодействия потребителя с товаром: при его выборе, покупке и использовании.
Сегодня успеха добивается тот бизнес, который от «рынка производителя» переходит к «рынку потребителя». Важность данной тенденции в современном обществе наглядно демонстрирует социально значимая премия «Права потребителя и качество обслуживания», которая мотивирует не бояться начать диалог с клиентом.
Перерождение Государственного знака качества СССР?
Премию «Права потребителя и качество обслуживания» многие громко называют возрождением знака качества СССР. Действительно, когда видишь знак современной награды, невольно вспоминается всем знакомый пятиугольный значок, который и сейчас, спустя годы после отмены, вызывает доверие у потребителя. Сходство однозначно есть, но в действующем варианте акцент смещён в сторону актуальных бизнес-тенденций — заботы о клиенте.
Актуальность современной премии доказывает её история: в 2018 году премия прошла в девятый раз. За эти годы её лауреатами стали «РЖД», ASUS, Samsung, «Билайн», «Адамас» и другие компании, представляющие пример ответственного отношения к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Знак премии стал узнаваем, потребители ему доверяют, и поэтому безбоязненно приобретают товары и услуги, отмеченные им.
Высокая награда — высокая ответственность
После получения награды, когда в торжественной обстановке объявлены победители, знаки отличия опубликованы на сайтах, а в новостях пестрят пресс-релизы, начинается самое сложное — ответственность. Вручение премии – это, прежде всего, признание, после которого очень важно и далее не снижать планку: «Стать локомотивом в индустрии и примером для других компаний!» И, конечно же, не забываем и про данные исследования PWC: 35% потребителей готовы уйти от любимого бренда после первой ошибки.
Тенденции «бизнеса с человеческим лицом» приходят в малый и средний бизнес
Мы долго и много говорили об актуальности премии, о её задачах и итогах, но главное в ней: чтобы получить премию, не нужно быть мастодонтом бизнеса, иметь гигантские активы и многомиллионную аудиторию. Достаточно хорошо делать своё дело, доверять потребителю и оправдывать это доверие самим.
Именно поэтому, на игровое поле и вышла торговая марка «Ренц», работающая на таком, казалось бы, незаметном рынке, как дверная фурнитура. Торговая Марка получила официальное признание со стороны потребителей и членов экспертного совета премии, доказав всему рынку дверной фурнитуры и всем представителям малого и среднего бизнеса, что это — возможно.
Большой шаг маленькой компании
Почему это событие высокой важности для компании «Ирбис» понять легко — до этого ни один из оптовиков дверной фурнитуры не был так высоко оценен. На церемонии вручения премии все присутствующие хотя бы на один миг задумались о важности дверных ручек: она открывает нам родной дом, провожает в новый путь, встречает в новом месте. Такое небольшое движение, как прикосновение к гладкой поверхности ручки, плавное нажатие, звучание при закрытии, может существенно повлиять на настроение, задать тон всему дню.
Увы, в повседневной жизни мы редко обращаем внимание на бытовые мелочи: никто не думает о свойствах водоотталкивающей ткани, пока не пойдёт дождь, не размышляет о качестве смесителя, пока не зальёт соседей, не вспоминает о дверных ручках, пока не останется за запертой дверью со сломавшейся ручкой в руках. Тем особенно важна премия «Права потребителей и качество обслуживания», которая выделяет не только крупные корпорации, но и компании малого и среднего бизнеса, такие как компания «Ирбис». Она помогает им поверить в свои возможности, вдохновляет их на новые свершения.
Как объяснить успех компании?
Прежде всего, он вполне заслуженный. Компанией «Ирбис» был внедрён многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства, созданы технические патенты, разработаны специальные обучающие программы для клиентов. А поддержка клиентов в послепродажный период – одно из главных отличий и конкурентных преимуществ компании. Чтобы помочь клиенту в продвижении товара, менеджеры отдела маркетинга разрабатывает уникальные POS-материалы, осуществляет информационную поддержку на ТВ и в профильных СМИ, круглосуточно взаимодействует с клиентом, а все комментарии, полученные в ходе обратной связи, учитываются при разработке дальнейшей маркетинговой стратегии.
Всё вышеизложенное, а также постоянное обновление ассортимента, соответствующее модным тенденциям и трепетное отношение к своему товару и клиенту вызывает у потребителя доверие.
Усилия не пропали даром! За годы существования компания приобрела репутацию надежного поставщика, что подтверждают ключевые региональные партнеры, которые сотрудничают с «Ирбис» уже долгие годы, а 95% клиентов становятся постоянными лояльными клиентами.
«Мы шли к этому 13 лет»
«Мы очень трепетно относимся товарам, которые производим, а главное – выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами. Приятно знать, что наш труд оценён по достоинству, всё-таки мы шли к этому 13 лет, но гораздо важнее знать, что мы движемся в правильном направлении — ведь мир меняется, и правила меняются вместе с ним. Просто изготовить товар и привезти его на склад давно уже недостаточно. И только общаясь с клиентом, взаимодействуя с ним на всех этапах производства, можно добиться успеха», — прокомментировала победу торговой марки Генеральный директор компании Евгения Тарасова.
Такое широкое признание важности дверной фурнитуры и трудов компании гарантирует новый виток развития не только этого рынка, но и всего малого и среднего бизнеса в целом. Лучший способ сказать клиентам «Спасибо» за поддержку и оставить за собой роль локомотива — продолжать создавать высококачественный продукт и относиться к своим клиентам, как к друзьям и единомышленникам.