Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

26.07.2019

Предпочтения покупателей смещаются в сторону дорогой продукции

Наталья Кавинина, старший менеджер «Ладвери» (Иркутск)

В настоящее время рынок дверей Иркутска и Иркутской области не радует его участников каким‑либо ростом продаж. Меняются потребительские предпочтения покупателей, что вызвано прежде всего снижением покупательской способности основной части населения. Отсюда у людей и более рациональный подход к приобретению товаров.

Входные и межкомнатные двери представляют собой весьма затратную статью бюджета как для розничного клиента, так и для застройщика, предлагающего ремонт под ключ.

Двери всегда пользовались спросом среди населения. Ремонт в квартире или покупка нового жилья обязательно сопровождается обновлением дверных полотен. Согласно статистике, российская семья меняет межкомнатные двери раз в 5‑7 лет, а входные раз в 7‑10 лет.

Если проанализировать динамику потребительского спроса за последние 5 лет, то можно отметить следующее:

хотя лидером отрасли традиционно являются двери среднего ценового сегмента, предпочтения покупателей смещаются в сторону дорогой и более качественной продукции;

цена на двери является решающим критерием выбора (обычно двери покупают на финальной стадии ремонта, когда бюджет исчерпан), но все больше покупателей отказывается от дешевых дверей;

в ближайшее время, как и на протяжении предыдущих 5 лет, ситуация, скорее всего, кардинально не изменится, поэтому производственные мощности следует направить на изготовление дверей среднего и средне-высокого класса, уделив внимание оригинальности декора и предоставлению сопутствующих товаров и услуг.

Действенные методы продвижения магазина:

вывеска — яркая, привлекательная, светящаяся в ночное время

штендеры с указателями расположения торговой точки

рекламные щиты

баннеры

промоутеры

реклама нагородских интернет-порталах

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group