Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

29.07.2019

Сибирь: основные тенденции развития дверного рынка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семен Батенев, руководитель филиала «ДвериХолл» (Новосибирск)

Серьезно упал спрос на шпонированную продукцию — примерно во второй половине года. Причем падение было как в дешевом шпоне (цена розничного комплекта в районе 6‑8 тысяч рублей), так и в среднем ценовом сегменте (от 8 до 13 тыс.). Продажи в этом сегменте однозначно перетекли в межкомнатные двери с искусственным покрытием. На мой взгляд, то, о чем мы говорили 4 года назад как о тенденции миграции клиентов из шпона в пленку, на сегодняшний день практически достигло своего пика. Я предполагаю, что падение в шпоне остановилось, а роста в ближайшие несколько лет мы не увидим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павел Еруков, компания «ParadVhod» (Омск)

Масса межкомнатных дверей с сотовым гофрокартоном. Кто‑нибудь думал использовать для жесткости и звукоизоляции другие материалы? Про звукоизоляцию в области межкомнатных дверей мало кто говорит, а как же спокойный отдых в спальне в любое время суток? Когда на весах будет стоять, купить дверь с гофрокартоном — «пустышку» или со звукопоглащающим материалом, цена вопроса 1000-2000 руб, что вы выберете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Татьяна Зубова, директор ГК «ПрофитНСК» (Новосибирск)

Если говорить про нишу межкомнатных дверей, то можно так же, как и в предыдущем году, наблюдать тенденцию продаж розничному потребителю дверей в светлых оттенках, не уступают этому и застройщики. Вся отделка выполняется в светлых спокойных оттенках, как следствие этому и продажи дверей идут в цвете беленый дуб и все его производные, категория дверей устанавливается самая бюджетная, то есть двери ламинированные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антон Малахов, руководитель «ТеплоДвери» (Омск)

Как машина без колес — ни одна дверь не обойдется без фурнитуры! Считаю данную отрасль самой развитой в отношении дизайна, в связи с чем жизненный цикл товара здесь гораздо короче, чем в дверях. Большой минус, что это направление остается очень импортоориентированным и импортозависимым, максимально чувствительным к колебаниям курсов валют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Колесник, руководитель представительства фабрики «Океан» (Новосибирск)

«Демпингеры» стали уходить с рынка. Деньги / кредиты закончились. Политика демпинговых цен и бесплатных выставочных образцов не предполагает развития для фабрики. Уходить начали по‑разному: какие‑то фабрики закрылись, кто‑то не смог дальше содержать региональный склад, кто‑то сократил или совсем закрыл представительства. Прогноз для таких производств — печальный, денег на то, чтобы перестроиться — не заработали, взять — негде, да и дорого, выход один — продаться…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Денис Мишин, директор ГК «Домино»

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства межкомнатных дверей и комплектующих. В 2017 году в России было произведено 11 292 тыс. кв. м дверей, их коробок и порогов, что на 6,9 % выше объема производства предыдущего года.

Производство дверей, коробок и порогов в октябре 2018 года увеличилось на 14,8 % к уровню октября прошлого года и составило 1 111,1 тыс. кв. м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Ипатьев, генеральный директор «Город Мастеров» (Новосибирск)

Львиная доля продаж в 2019 году будет осуществляться через интернет-каналы. Многие компании продолжат оптимизировать и упрощать работу с клиентами за счет автоматизированных воронок продаж как на рынке B2B, так и на B2C. Покупатели все больше будут обращать внимание на комплексное предложение полного цикла.

 

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group