Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

13.11.2019

Костромская область глубоко дотационная

Ольга Борздова, коммерческий директор «Цитадель» (Кострома)

Количество людей в торговых центрах Костромы снизилось (по нашей статистике) по сравнению с прошлым годом ориентировочно на 40% .

Местные производители: «Неман», «Полимерстройсервис» (дорогие модели) выставляют двери не в торговых центрах, а просто в отдельном офисе, надеясь заманить рекламой либо тем, что их уже и так знают.

В областном центре в 2019 году сдаётся всего 5 многоэтажных домов (по плану) и несколько маленьких малоэтажных комплексов. Вот такая картина на первый взгляд. Если посмотреть глубже, видим: Костромская область глубоко дотационная, строительства мало. Строится и покупается в основном бюджетное жильё, и клиенты сами формулируют рынок. Денег бы хватило заплатить за ипотеку, можно и с плохой дверью пожить, а уж если покупать другую дверь, то выбирают бюджетный вариант. Скидки готовы ждать по 2 месяца (это мы знаем по своему опыту). Есть покупатели, которые пытаются разобраться и купить дверь «покачественней». Они покупаюттам, где дают хорошую консультацию, но и при этом каждая 1000 рублей имеет значение. Там, где продавцы путаются в показаниях, такие клиенты, которые хотят «покачественней», не останавливаются. Это происходит,потому что продавцы пытаются впарить,не разбираясь в предмете продажи, а основнымаргументом в пользу продукта является низкая цена.

Итак, на рынке Костромской области продаются двери местных производителей (которых знают и доверяют им) и привозные из Йошкар-Олы. Бюджетные варианты. По нашей субъективной оценке, рынок между ними делитсяпримерно 50 на 50.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group