Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

13.11.2019

РЫНОК ПОДЕЛЕН между российскими и белорусскими производителями

Роман Чистяков, заместитель руководителя официального дистрибьютора «Металюкс» по ЦФО

Дверной рынок Брянска, как и другие регионы, имеет свои особенности. Одной из таких особенностей является близкое соседство с Республикой Беларусь. Если завод «Стальная линия» уже давно знаком брянскому потребителю, то завод «Металюкс» появился сравнительно недавно, но за последние 4 года сумел основательно закрепиться на рынке и развить дилерскую сеть по всему ЦФО. По межкомнатным дверям продвигается продукция заводов «Ока», MDF techno, Vist, ViLario и других. Российские производители также не стоят на месте, очень много торговых точек, которые предлагают продукцию фирм «Торэкс», «БДК», ProfilDoors, «Дверная Биржа Цитадель» и Йошкар-Ола от разных заводов. Также есть местные производители, такие как «Боярд», Styledoors, TriplexDoors, которые забирают свою долю продаж. Рынок поделен примерно поровну между российскими и белорусскими производителями. Успешно существуют три основных игрока на рынке Брянска и области, а также с филиалами в соседних областях, два из которых преимущественно реализуют продукцию производителей из РБ («Белорусские двери» и «БелЭкспорт»), и «Бастион», который предлагает российского производителя. Остальные либо завязаны на каком‑то одном бренде, либо сотрудничают с основной тройкой.

Основные тенденции в выборе дверей у потребителей сводятся к качеству и цене изделия, впрочем, как и на всей территории РФ, поэтому каждый производитель имеет свои отличительные черты и старается преподнести свои наработки в дверном деле, как изюминку его продукции. Появляются новые варианты покрытий полотна двери, эмали с атмосферостойкими добавками, эмали с разными фактурами, панели из корабельной фанеры, переработанные замковые системы. В последнее время очень модное направление в дизайне помещений «лофт» сильно отражается на выборе покупателей, поэтому в моде текстура камня и природного дерева. Но и от классики никто не отказывается, и появляются все новые и новые фактуры, придающие классическому оформлению дверей свою изюминку.

Брянск активно развивается, строятся новые микрорайоны. Особое место занимает элитное жилье, поэтому дверная продукция независимо от ценового сегмента пользуется спросом, пусть даже не на таком уровне, как это было 2‑3 года назад, все‑таки экономическая ситуация в стране в целом дает о себе знать. Люди стали понимать, сколько должна стоить качественная дверь, а производители подстраиваются под эти требования.

Комментарии:

Роман Дмитриев, «Настоящие двери»

Самая главная проблема на данный момент — не что предложить клиенту, а как предложить! Во всех концах нашей страны слышу одно и то же: «НЕТ ХОРОШИХ ПРОДАВЦОВ!». Зачастую в салонах сидят сами хозяева бизнеса! Выбор сейчас колоссален и предложений море, клиент стал очень внимателен и требователен — взять его в «плен» — основная задача! Где есть хорошие продавцы, там есть и хорошие продажи!

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group