Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

13.11.2019

Эконом-изделия стали пользоваться меньшим спросом

Антон Шаров, региональный руководитель отдела продаж и развития «Коллекция Дверей» (Тверь)

В данной статье речь пойдет о буднях дверной розницы, как в самой Твери, так и в области. В этой области я работаю примерно с 2016 года, и с того времени многое изменилось. Кто‑то вырос, набирая обороты продаж, расширяя ассортимент и подход к клиенту, кто‑то закрыл свою деятельность, потеряв интерес в продажах дверей, и отправился искать себя дальше. Если сравнивать спрос на изделия входных и межкомнатных дверей, то на сегодняшний момент эконом-изделия стали пользоваться меньшим спросом. Клиент стал более разборчив и требователен при покупке. В интернете есть множество советов и отзывов про различные группы товаров и бренды. Учитывая все эти факторы, в основном средний чек при покупке входной двери составляет 25 тыс. руб. и около 15 тыс. руб. средний чек при покупке межкомнатной двери в комплекте с фурнитурой и услугами. И если рассматривать географию расположения представителей дверной розницы в Твери, то на данный момент основной костяк дверников собрался в ТЦ «Тандем». Я насчитал там 20 представителей. Каждый по-своему старается привлечь покупателя и применяет различные тактики продаж и свой подход к клиенту. Если посмотреть на расположение дверников по городу, то можно найти несколько точек, где при небольшой удаленности расположились по 3‑4 салона отдельных представителей. Соответственно, можно сделать вывод, что розница сегодня такова: представители различных брендов стараются собраться в небольшой удаленности друг от друга и бороться за клиентов своей уникальностью. На сегодняшний день наиболее уникальное предложение для клиента — это оформление внутренней панели входной двери под стиль межкомнатных.

Основным преимуществом в борьбе за клиента является сервис. Это то, что действительно является важным и необходимым в этом непростом бизнесе. Сервис открывает ворота для повторных продаж и делает рынок дверного бизнеса качественным. Наиболее высокое внимание к потребностям клиента, оповещение о статусе заказа в стадиях его исполнения, качественный монтаж и положительный отзыв с фото — является рецептом для повторных продаж.

Если рассматривать Тверскую область, то здесь обстановка немного другая. В связи с более низкой платежеспособностью, чек покупки изделий ниже. Близлежащие города стараются приобретать двери в Твери и едут если не в «ЛеруаМерлен», то в «Тандем». Города, которые на удаленности — покупают у пока еще небрендированных магазинов с 2‑3 поставщиками.

В целом бы хотелось отметить, что все изменения ведут только к тому, что дверная отрасль не стоит на месте и постоянно развивается, оставляя свой оттенок на спрос клиента.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group