Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

13.11.2019

Все новинки дверной сферы быстрее всего приживаются в Алматы

АйсулуАкмурзаева, региональный директор «Стальная линия» (Нур-Султан,Казахстан)

Модельный ряд дверей в РК меняется в ногу со временем, исходя из всех новинок и тенденций, презентуемых ежегодно на мировых выставках. Но, несмотря на это, в нашей стране имеются индивидуальные предпочтения и требования к дверям. Это обосновано менталитетом и национальным колоритом местного населения.

К примеру, в западной части страны, приближенной к Туркменистану и Узбекистану, имеющим некое влияние на культуру того края, основная часть казахи — 90 % населения, которые по сей день предпочитают двери с национальными узорами с выраженной золотой или серебристой патиной.

В самом передовом и густонаселенном городе страны — Алматы, также имеют место свои особенности строительного рынка. Зачастую все новинки дверной сферы быстрее «приживаются» и «приглядываются» жителям именно этого города — культурной столицы Казахстана.

В столице республики — городе Нур-Султан (бывш. Астана), а как его еще называют «город чиновников», спрос схож с городом Алматы, однако чуть слабее. Полным ходом в столице поднимаются новые жилые дома разного класса. В последнее время застройщики стараются оснащать дома дверями и прочими отделочными материалами не самого дешевого сегмента.

Как и в большей доле предпринимательства, дверной бизнес в РК имеет свою сезонность, с выраженным повышенным и пониженным спросом. Также замечается спад продаж в период праздников и отпусков.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group