Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

13.11.2019

Мой первый дверной год в «Инстаграм»: ошибки, открытия, выводы

Юлия Чайковская, руководитель компании «Пассаж Дверей»

Дверным бизнесом я занимаюсь уже более 13 лет, но в «Инстаграм» зарегистрировалась только в апреле 2018 года. Сначала в своем аккаунте я, как и большинство магазинов дверей, выкладывала картинки дверей и писала сухой текст: «модель, цена, размеры, для заказа пишите в Директ». Но через какое‑то время я поняла, что такой контент клиентам не интересен и что аудитория в «Инстаграм» — это не только самая читающая аудитория из всех соцсетей, но и очень живая аудитория, с которой нужно постоянно взаимодействовать. И вот осенью 2018 года я приняла решение пойти на обучение на курс продвижения в «Инстаграм» у одного из лучших маркетологов, после которого мое сознание на ведение профиля и даже бизнеса в целом полностью перевернулось, и я решила серьезно заняться развитием профиля своей компании в сети «Инстаграм». Я стала учиться писать интересные, вовлекающие тексты, полезные статьи, добавила в профиль личное. Мои подписчики наконец‑то увидели в профиле живого человека со своими мыслями и эмоциями, а не робота, выкладывающего каждый день одну и ту же информацию. Далее живые обращения в сторис, прямые эфиры с подписчиками, плюс взаимодействие с дизайнерами интерьеров и с другими партнёрами по смежным областям. Проводила розыгрыши, флешмобы. Делилась успехами и достижениями как личными, так и компании. Показывала закулисье нашего процесса работы и многое-многое другое!

Следующий этап — это качественные фотографии с объектов и видео­отзывы клиентов, съёмка первого профессионального видеоролика.

Какие же я сделала выводы по прошествии года:

1. Развитием профиля в «Инстаграм» должен заниматься лично владелец бизнеса либо тот человек, который знает про ваш бизнес и про вашу продукцию абсолютно все (лично я никому не доверила бы свой «Инстаграм»). На это необходимо много времени, но, безусловно, потраченное время оправдывает себя.

2. Необходимые пункты, которые наиболее важны для развития в «Инстаграм»:

·Красивое визуальное оформление вашего профиля в едином стиле (красивые фото дверей в интерьере (строго со своих объектов) и в первую очередь видеоконтент.

·Больше проводить прямых эфиров, снимать сторис.

·Больше полезных статей, бекстейджа, обзора новинок, регулярные вовлечения с помощью акций, розыгрышей, флешмобов, ну и, конечно, нетворкинг.

3. Конкуренция в сфере дверного бизнеса очень высокая и перспективы дверного рынка не всегда радуют, но на данный момент есть огромные шансы освоить продажи в сети «Инстаграм». Качественный регулярный контент, плюс интересный вовлекающий текст — залог успеха.

Мои цели на ближайший год в «Инстаграм»:

·Увеличить количество подписчиков.

·Увеличить количество продаж через «Инстаграм».

·Начать делиться своими знаниями с коллегами и партнёрами из смежных отраслей.

·Целый ряд фото- и видеосъемок о компании и продукции.

·Увеличить узнаваемость своего бренда.

Ведь «Инстаграм» — это не только социальная сеть для развлечений и площадка для продаж, это ещё и возможность повысить узнаваемость как личного бренда, так и бренда компании.

«Инстаграм» открывает невероятные возможности для взаимодействия с очень интересными и известными людьми. Возможность найти новых партнеров и даже друзей! «Инстаграм» может в любой момент кардинально изменить вашу жизнь!

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group