Татьяна Чернова, региональный менеджер «Регион Фурнитура»
Дверная розница не отстает от общих тенденций, и «дверники» заводят странички на просторах «Вконтакте» или «Инстаграм» — именно два этих ресурса в России являются самыми популярными за последние пару лет. Причем «Инстаграм» предпочитают чаще, поскольку сейчас он в большем тренде, нежели VK.
Не углубляясь в подробности, основная суть работы заключается в том, чтобы размещать позитивные посты (новости), вовремя давать обратную связь аудитории, оперативно нейтрализовывать негатив. Основной контент «дверных» аккаунтов — картинки с изображением ассортимента, цветов покрытий, сопутствующей фурнитуры, фотоотчёты от покупателей, скриншоты с их отзывами.
Красивая картинка + грамотный текст = залог удачного «поста». Неотъемлемая его часть — хештэги, их роль часто недооценивают, но очень многие пользуются поиском внутри хештэга. Смайликам — да! В этом случае они играют на руку, делая текст более живым и привлекательным.
Отдельно стоит отметить возможность размещения таргетированной рекламы. Это очень легко и просто сделать в личном кабинете — вы пошагово следуете указаниям программы, устанавливая необходимые параметры вашей целевой аудитории. Преимущество таргетированной рекламы в том, что она адресна, вы донесете своё рекламное сообщение до максимально потенциального покупателя.