Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

14.11.2019

Экономика заботы

Алексей Мосиенко, директор по продажам производителя дверных ручек «Ирбис», рассказывает об удачном опыте заботы о клиентах, необычных просьбах и приложении дополненной реальности для дверников.

Я работаю в продажах с 2007 года, руковожу отделами продаж с 2014-го. Я строил успешные команды менеджеров в нескольких крупных компаниях, и сегодня я в «Ирбис». Я работаю с хорошими профессионалами, которые знают своё дело, любят его и могут противостоять любым вызовам бизнеса.

А в бизнесе сегодня все непросто, но интересно: многие отрасли стагнируют, сокращают издержки, ищут новые ниши и новых покупателей. Для большинства компаний экономическая ситуация давно стала вызовом. Компании настраивают внутренние и внешние процессы на минимальные потери ресурсов, с точностью, с которой музыкант настраивает свою скрипку.

Конечно, ужесточается и конкуренция, особенно в сфере B2B. Те преимущества, которыми компании хвастались вчера, сегодня — норма. Уже недостаточно быть просто надежным поставщиком, с просто точной доставкой и просто низкими ценами. Сегодня выигрывает тот, кто заботится о клиенте. Для себя мы в «Ирбис» выбрали фразу «решить на 1 вопрос больше, чем от нас ожидает партнер», и неукоснительно ей следуем. Иногда это персональные просьбы: недавно наш менеджер собирал личный заказ клиенту — ручки и фурнитуру в его новый дом.

Но и этого нам показалось мало, и мы пошли дальше. Мы стали искать решения, упрощающие ежедневную рутину в бизнесе наших клиентов. После нескольких выездов в «поля» мы поняли, что продавцы тратят много времени на «примерку» ручек в момент покупки, перебирая варианты, на что иногда уходит больше времени, чем на выбор модели двери.

Мы решили, что это как раз тот момент, когда можно применить наше правило. Идею-решение предложил наш digital-маркетолог: сделать мобильное приложение дополненной реальности, которое будет автоматически «надевать» ручки на двери.

И активно взялся за дело. Отдел продаж тоже загорелся идеей и с удовольствием участвовал в процессе разработки на разных этапах. Всем вместе нам удалось создать продукт, который нравится нам самим и который мы с радостью отдадим клиентам.

Недавно наши маркетологи снова поехали в «поля» — начался этап бета-тестирования приложения. Мы получили множество восторженных отзывов: продавцы поняли, от какой головной боли мы их избавили. Они с радостью тестировали приложение, делились впечатлениями и эмоциями. И мы поняли, что снова попали в цель.

В «плавание» приложение выйдет этой осенью. Мы пророчим ему большой успех.

Таких примеров заботы о наших клиентах у нас много. Раз за разом мы создаем инфраструктуру, в которой клиенту удобно существовать, — от оформления заказа до помощи в продажах их клиентам. Мы верим, что такая забота в будущем станет нашей отличительной чертой как вашего любимого партнера.

Ближайшие два года станут для нас знаковыми. Мы планируем множество нововведений во всех сферах бизнеса — и внутри компании, и в ассортименте, и в сервисных условиях. Мне очень не терпится рассказать об этом, но пока, к сожалению, я не могу делиться этой информацией. Поэтому я искренне советую подписаться на нас в социальных сетях — тогда вы будете в курсе всех новинок и спецпредложений и наших новых классных разработок. Ссылки ниже.

Ну и конечно, добро пожаловать в ряды наших партнеров. Наши контакты:

Телефон: +7 (499) 490- 77-70

irbis-td.ru

@irbis_td 

@irbis_interior

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group