Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

27.03.2020

Рынок Казахстанакардинально разделен на два сегмента

Наталья Лучинина, руководитель «Верба»

Большая часть новостроек в Республике Казахстан сдается «под ключ», как у нас во времена СССР, с дверьми эконом сегмента. В этой связи рынок Казахстана (преимущественно Северного в моем случае) поделен на крупный опт с дешевыми строительными дверьми и более дорогой сегмент, для тех, кто созрел поменять старые двери на более дорогие и надежные.

Обычно в масс-маркетах представлены двери производства России, Украины и Белоруссии.

И тут включается казахская практичность, т. е. если в России самые популярные двери каркасно-щитовые, то в Казахстане на них смотрят свысока, называя их фантиками и пустышками, и предпочитают царгу и массив.

Обычный шоу-рум в казахском магазине пестрит золотой и серебряной патиной, фьюзингами, и непременно с капителями и порталами, но за последний год тоже тяготеют к спокойной белой классике и по‑прежнему плохо доверяют искусственным инновационным материалам.

Таким образом, рынок Казахстана кардинально разделен на два сегмента:

— с одной стороны, на дорогие выставки с дверьми в натуральном шпоне;

— с другой стороны — уличные рынки с бутиками в контейнерах.

И тот и другой сегмент должен быть сопровожден идеальным сервисом и возможностью торговаться даже в магазине. Одним словом, — «Восток дело тонкое».

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group