Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

27.03.2020

КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ, или Восток – дело тонкое...

Размышленияпосле участия в выставке Big5 в Дубае

Эльдар Ибрагимов, генеральный директор Фабрики Дверей KAPELLI (Ростов-на-Дону)

Как показывает практика, в дверной отрасли России есть реальный экспортный потенциал. Важно правильно обозначить вектор и задать импульс. Рассмотрим, к примеру, рынок Ближнего Востока, динамика и емкость которого не вызывает сомнения. На сегодняшний день девелоперы, застройщики, трейдеры из этого региона готовы покупать и покупают двери в соседней Турции. Это обусловлено не только и не столько качеством и ценой, сколько удобной логистикой и возможностью комплектовать заказ разными видами дверей.

Российские производители дверей обладают теми же возможностями, что и турецкие, а, возможно, и превосходят их в соотношении «цена-качество», поэтому могут составить реальную конкуренцию.

Что для этого надо сделать? В первую очередь объединить свои усилия. Лидеры рынка по различным направлениям — деревянные двери, металлические, композитные — которые чувствуют в себе потенциал для работы на экспорт в Восточные страны, должны объединить свои усилия и создать экспортную ассоциацию. Сов­местное участие в выставках под общим брендом «Двери России», создание единой базы партнеров, организация совместной логистики, хранения и продвижения своей продукции — это все возможно сделать. Местом объединения должен стать ближайший к этому региону порт в Новороссийске.

Безусловно, придется учитывать местный менталитет, стандарты страны-экспортера, каналы сбыла. Придется менять и собственные представления о бизнесе. Но перспективы, которые открываются в экспорте на Ближний Восток, того стоят.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group