Эта статья относится к разделам: Аналитика
27.03.2020
Александра Корчагина, основатель Korchagina Design
Начнём с того, что в дверном деле я не новичок, более 8 лет я занимаюсь оптовой и розничной торговлей входных и межкомнатных дверей. Я начинала обычным менеджером в одной из крупнейших компаний России по импорту китайских дверей. После была совладельцем и одним из основателей оптово-розничной сети. Но вынужденно ушла в долгосрочный отпуск под названием «декрет». Так как совсем запускать бизнес не хотелось, я решила удалённо заняться его развитием на просторах интернета. Было это три года назад, и как раз яркий старт взяли бизнес-инстаграм аккаунты. Имея три профильных образования — художественное, экономическое и маркетинговое, мне было достаточно легко освоить этот новый рекламный продукт. На данный момент я веду 10 коммерческих аккаунтов различных дверных организаций.
Итак, в чем заключается успех «Магазина в Instagram»?
1. Постоянство. Instagram — очень умный робот, который обучен считывать все ваши действия и действия ваших клиентов. Постоянство должно быть во всем, начиная от обязательной выкладки вечерних и утренних постов, заканчивая ответом на все комментарии, и даже порой отрицательные, а также сообщения в Direct и многочисленные просчеты и запросы цен. Иначе зачем вы здесь? Если вы или ваши менеджеры не готовы тратить на Instagram 30 % рабочего времени, лучше и не начинать. Либо нанять профессионала, который выполнит эту часть работы за вас.
2. Контент. Это то, чем вы наполняете свою страницу. Фотографии должны быть уникальны. Какие бы двери вы ни продавали, даже если сам производитель предоставляет вам фотографии своих изделий, — лучше их видоизменить. Второй очень важный момент — не выкладывайте в ваши аккаунты фотографии дверей из магазина или установленных дверей плохого качества. Потратьте время и приведите фотографию в нужный вид. На данный момент возможности Instagram позволяют качественно редактировать фото, не выходя из приложения. Помните!!! Любая ваша страница в интернете является лицом вашей компании.
3. Уникальность или собственный стиль. Мониторинг конкурентов является частью моей работы. Я просматриваю сотни аккаунтов в день, вдохновляясь работой коллег или же видя их грубые ошибки. Хотите продавать — не будьте такими, как все, добавьте своей странице изюминку, выработайте собственный стиль обработки фото, добавьте экспертные статьи, интересные видеообзоры.
4. Реклама. Для того чтобы продавать в Instagram, необходимо не только интересно оформить свою страницу, но и планировать бюджет на рекламные действия. Какой? Все зависит от ваших возможностей. Начните с малого и действуйте по нарастающей. Подготовьте качественный пост с хорошей фотографией и грамотным цепляющим текстом и только потом — запускайте на него рекламу. Иначе слив бюджета вам гарантирован. А также разочарование, как итог вывод — Instagram не работает. И ваши конкуренты очень такому выводу обрадуются.
Подытожив, могу сказать — работать в Instagram можно и нужно. Если вы решили заниматься Instagram самостоятельно, советую потратить свободное время за просмотром обучающих каналов на порталах YouTube и Telegram. Идите в ногу со временем, не упускайте каналы продаж!