Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Интервью

08.04.2020

Борьба идет в самом низу рынка,что сказывается на качестве продукции

Дария Кантаева, директор обособленного подразделения по СФО MATADOOR

Рынок Сибири достаточно сложен, так как в таких крупных областных центрах присутствуют как местные производители, так и федеральные игроки. Достаточно высокая конкуренция, и за каждого покупателя или партнера, за каждую сделку приходится бороться. Тем более что большая часть производителей предлагают одинаковый товар, и борьба идет в самом низу рынка, что сказывается на качестве продукции.

Что ценит современный покупатель?

— соотношение цена-качество

— оперативность выполнения заказа

— высокий уровень сервиса

— доступная информация о товаре и услугах в интернет-ресурсах

По итогам 2019 года, через оптовый канал сбыта был небольшой спад продаж, но это восполнилось увеличением спроса компаний-застройщиков не только Сибири, но и соседних стран СНГ.

Покупательский спрос больше склоняется к царговым дверям в искусственных покрытиях, далее люди обращают внимание на двери в отделке эмаль среднего ценового сегмента и уже в конце — к моделям премиум класса, которых нет в ассортименте местных производителей, но зато представлены на рынке Сибири нашей производственной компанией. Двери в отделке шпоном файн-лайн практически полностью перестали пользоваться спросом и в ближайшие годы, по нашему мнению, исчезнут из магазинов.

В планах на 2020 год — сделать акцент на продажах через монобрендовые салоны в крупных торговых центрах, дизайнеров, а также через интернет-ресурсы, которые с каждым днем набирают популярность.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group