Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

19.06.2020

Крик души дверника...!



Шарук Ирина, салон Viradoor

 

 

Ребята-продавцы, уважайте себя и свой труд! Клиенты и покупатели задумайтесь!  Заказывая товары через интернет магазин, вы же не торгуетесь? Заказывая такси, вы платите за перевозку 1 попы 150-200 гривен молча, без торгов.  Покупая хлеб в магазине или имбирь по 300 гривен, вы не торгуетесь. Даже, когда на вас откровенно и неоправданно наживаются, вы молчите.  Вам в голову это не придет просто потому, что так не заведено, это первое, а второе - вам ни разу, я уверенна, скидку не предлагали и просто, поэтому вы и не просите, и даже не думаете: "А что так можно!?". 

Браво таким площадкам, которые не пошли по пути предложения сверх скидок и откровенного демпинга. Грамотные акции и предложения бонусов - это рамки, которые позволяют и продавцу, и клиенту чувствовать себя комфортно. 

Двери - это не имбирь и прайс от  завода един для всех... Но, клиенты бегают по всему городу ибо у продавцов некоторых активен режим:  купите, мы вам сделаем скидку! 

Что привело к тому, что клиент уже через одного диктует свои условия:

- "я куплю если ... "

- "А в этом магазине мне дали больше, хотите счёт покажу"

- "У меня есть счёт, если уговорите меня и сделаете дешевле - куплю у вас" 

Это что вообще такое? ДОСВИДАНИЯ... при чем сразу!

Огромный магазин плитки, в котором я лет 10 назад покупала себе плитку... скидок не давал... а за 10 лет к чему пришли... в наглую попроси и тебе дадут, а то ещё и сами предложат... Только купи ...  и средняя скидка по рынку на товар выросла и теперь как норма.

Продавцы! Клиентов к скидкам вы приучили сами. А теперь когда некоторые сидят в одном месте и для того, что б у них купили, дают ещё больше. И пока это небольшие проценты... через пару лет вы обесцените себя, свои знания, опыт и труд.

 Может не стоит тратить время и сразу предлагайте клиентам доплату за то, что они выберут вас? Если бы вы не предлагали, то и не просил бы... Иногда мне приходится объяснять клиентам ...почему у нас доставка стоит денег хоть сумма символическая  зависимо от заказа... Я как детям разжевываю, что машина заправляется топливом!!! Амортизационные расходы, и что за рулём сидит человек, у которого есть зарплата, и что он, наш водитель, оказывается, ест еду, иногда, а ее надо покупать... А ещё он несёт материальную ответственность за то, что он везёт. 

Так скажите почему покупатель, который покупая двери вгрызается вам в глотку со словами "а у других доставка бесплатно!!!".  И  тот же покупатель, молча, платит таксисту 200 гривен за 1 поездку! 

Запомните - бесплатной доставки нет! Это просто невозможно! Если кто-то Копперфильд и доставляет бесплатно, не неся никаких затрат, я лично буду вашим клиентом! 

 

Остановите это обесценивание себя и своей работы! Уважайте себя! Если все!!! Перестанут прогибаться и унижаться через путь сверх скидок и демпинга "лишь бы купили", только тогда мы все сможем работать нормально, давать качественный сервис и гарантийное обслуживание! 

Есть рекомендованные скидки, есть акции, всегда есть бонусы, которые мы можем предложить клиенту грамотно. А с ходу демпинг - это что вообще такое!? 

 

Всем добра! Сегодня отказала очередному клиенту. Сумма скидки, которую предложили клиенту, меня просто вывела из себя... Иногда, когда у меня клиент просит:

"Ну, сделайте скидочку больше". Я отвечаю: "А заплатите чуточку больше...ну пожалуйста...)) ".

Ну, это, конечно, под настроение и ситуацию, но разряжает в момент обстановку...

#остановимдемпинг #ценитесебя



 

 

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group