Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

22.01.2021

Катерина Боровкова, основатель Borovkova.stuido, об изменениях тенденций и требований к дизайну дверей на рынке Италии, изменениях спроса, о существующих вызовах в дверной отрасли для итальянских производителей



Катерина Боровкова, основатель Borovkova.stuido

Обнадеживающие прогнозы 2019 года были основательно искажены чрезвычайной ситуацией с коронавирусом. На сегодняшний день Италия является в Европе страной, наиболее пострадавшей от COVID, именно здесь в этом и следующем году ожидается неуклонное падение объема производства и прибыли.

Рынок межкомнатных дверей уже находился в нестабильном состоянии и до кризиса COVID-19, особенно в период с 2015 по 2019 год, из‑за изменения общих тенденций и требований к дизайну дверей, спровоцировавшего непредсказуемость спроса. Стало сложнее планировать производство из‑за регулярных и спонтанных изменений. Уменьшился спрос на стандартные решения, предлагаемые фабриками, и все больше стало запросов персонализированных по дизайну, размеру с оригинальными техническими решениями. Такая реальность, по сути, не позволяет производителям осуществить адекватные инвестиции и адаптироваться к меняющемуся рынку, вынуждая оставаться в нише традиционных моделей и производственных процессов с большим количеством конкурентов и сужающейся емкостью рынка. Крупные итальянские индустрии на 95 % ориентированы на внутренний рынок межкомнатных дверей, в то время как в 2020 году наблюдается ощутимое сокращение и заморозка строительства в Италии.

Немного обнадеживает ситуация по новым мерам к  офисным помещениям, где ожидается увеличение спроса на межкомнатные двери и перегородки для соответствия требованию о разделении рабочих пространств сотрудников, поэтому популярные open-space будут преобразованы в отдельные изолированные зоны.

Правда, крупные производители все равно столкнутся в конкуренции с мелкими поставщиками, способными более оперативно и гибко реагировать на запросы клиентов и обеспечивать более эффективное управление поставками.

Хорошие результаты демонстрируют дверные компании, сумевшие грамотно и своевременно отреагировать на меняющийся рынок, расширив и диверсифицировав предложение на двери, интегрировав новые конструктивные и декоративные решения.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group