Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

22.01.2021

Дмитрий Ширшов, генеральный директор ООО «Локсан» (Мытищи), о существующей проблематике рынка продажи дверей и дверной фурнитуры и переменах в 2020г.



Дмитрий Ширшов, генеральный директор ООО «Локсан» (Мытищи)

Если рассматривать проблематику рынка продажи дверей и дверной фурнитуры глобально, то проблема идет сверху... Нет возможности стабильного заработка или высоких доходов у населения, и сразу у людей возникает проблема выбора: куда сначала потратить имеющиеся деньги?

В масштабах конкретных предприятий, думаю, недостаточная грамотность и образованность, иногда лень персонала (менеджеров по продажам, продвиженцев, продавцов, торговых представителей). Неграмотный персонал зачастую отваживает новых клиентов, не имея возможности самостоятельно объяснить правильно какие‑то моменты о своем товаре (продукции), или слабые знания своего товара (продукции) не позволяют сделать анализ предлагаемых аналогичных товаров в своей сфере продаж. Одна из главных специфик продаж — объяснить клиентам лучшие стороны и выигрышные моменты по своей продукции. Клиент не получив четких ответов для себя на вопрос: «Чем предлагаемый продавцом товар (дверь, замок, фурнитура) лучше, чем у торгующего соседа?», как правило, отправляется дальше искать ответ на свой вопрос.

2020 год с новой пандемией по всему миру принес не только хаос в экономике многих отраслевых сфер, но и ограничение населения в передвижении, вплоть до заключения в своих квартирах. Население столкнулось с проблемами посерьезнее, чем ремонт или покупка нового жилья… Не вдаваясь в негативные воспоминания, есть некая ложка меда в этой бочке дегтя — многие рванули из городов на периферию, в область и подальше, тем самым создали значительный спрос на товары в местных магазинах, опустошив склады и прилавки, чего так давно не имели местные предприниматели. Думаю, эти продажи также послужили некоторым драйвером для внезапно возросшего спроса товаров у дилеров и, соответственно, на заводах-изготовителях, сразу после запуска производства.

После послабления ограничений многие заводы, компании столкнулись с повышенным спросом на свои товары, никто к этому не был готов. Образовался дефицит готовой продукции на заводах, в связи с плохими поставками материалов, комплектующих, а также возвратом и набором персонала после неплановых долгих простоев.

В связи с дефицитом продукции российских производителей дилеры не могут удовлетворить повышенный спрос на замочные изделия и дверную фурнитуру, чему послужил отложенный спрос за время пандемии.

По нашим прогнозам до конца года будет наблюдаться некоторый угасающий дефицит продукции российских производителей. К началу следующего года все должно стабилизироваться, при условии, что не возникнет второй волны и дальнейших ограничений для общества и производства.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group