Эта статья относится к разделам: Рынок дверей
22.01.2021
Иван Дёгтев, руководитель компании DELI
Я и моя команда занимаемся зонированием помещений продуктом собственного производства. Хочу сказать, что 70 % наших клиентов мы получаем через Инстаграм. Год назад было около 90 %. Сейчас часть — это повторные продажи и рекомендации, также клиенты наших представителей и дилеров. Часть из них привлечена тоже через Инстаграм, только уже с их аккаунтов.
Хотел бы сказать о двух самых, по моему мнению, важных вещах в этой соцсети:
1. Открытость
2. Регулярность
Открытость. Когда вы начинаете или уже ведете соцсеть, то тут главное — быть открытым в плане вещания о своем продукте: как он и откуда появляется; кто работает у вас (люди); процессы (производство, замеры, доставка, монтаж, СЪЕМКИ контента и прочее); важно показывать достижения и провалы; способы, как вы решаете проблемы. Кроме того, это работа в готовом контенте, например, в комментариях — не нужно писать: «ответили в Директ!» или что‑то подобное. Это не работает, люди уходят, и не повышается уровень доверия уж точно к такой компании.
Регулярность. Быть регулярно в эфире, чтобы люди видели, что вы живете и вы не безликая компания или человек. Каждый день нужны сторис, сторис сейчас — это корм блогеров и экспертов в Инстаграме. Каждый из них создает интересный и полезный контент в борьбе за внимание подписчиков. Внимание и активность в соцсети — это современная валюта, которая дает свои плоды. И это я скажу вам не понаслышке!
Кроме сторис, конечно же, посты, которые создают красивую витрину. Это то место, где важно качество контента, то есть красивые картинки, интересное видео, они продают аккаунт и заставляют потребителя подписаться или совершить покупку.
Выполняя два этих действия со всеми их составляющими, быть всегда на связи, отвечать на вопросы, комментарии. При этом с искренним желанием помочь потребителю продукта вы обязательно получите обратный эффект от аккаунта — в виде увеличения числа фолловеров и появления или увеличения заработка в денежном эквиваленте.
Ну и хотел бы сказать в конце, что сначала вы работаете на Инстаграм, а потом он начинает работать на вас! И мы это уже ощутили, за два года из посредников превратились в производство. И не собираемся останавливаться.