Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

21.01.2021

Дмитрий Липатов, совладелец компании «Двери Маркет» (Тамбов)



Дмитрий Липатов, совладелец компании «Двери Маркет» (Тамбов)

Хочу отметить позитивный рост продаж, даже по сравнению с прошлым годом — 20 %–30 %.

Данный успех — это работа над ошибками. А именно:

1) Увеличение складских запасов более чем на 50 %, что позволяет перекрывать до 70 % спроса.

2) Плодотворное сотрудничество напрямую с фабриками и заводами, что позволяет предоставлять интересные цены для клиента (без потери прибыли) и конкурировать с другими игроками рынка.

3) Постоянное обновление выставочных образцов, изучение спроса на них.

4) Большой упор делаем на продвижение в соцсетях; VK, Instagram, «Одноклассники» и Facebook. Соцсети во время карантина — единственный трафик продаж. Продажи были исключительно по Ватсапу. Находились на складе, снимали фото и видео для клиента (аренду, налоги и з / п никто не отменял).

5) Повышение грамотности менеджеров и монтажников (берем клиента за руку и ведем до финиша).

6) К трудностям дверного рынка на данный момент отношу:

— Увеличение сроков производства входных и межкомнатных дверей на фабриках.

— Проблема с поставками экошпона и ПВХ пленки в России в целом (зависимость от импорта).

— Рост закупочных цен и демпинговая конкуренция.

— В ближайшее время — переход с ЕНВД на другой вид налогообложения, что повлечет дополнительные расходы со стороны ИП.

— С каждым годом увеличивается число клиентов, которые предпочитают производить оплату товара картой. Однако не все фабрики и заводы хотят видеть у себя безнал. В ином случае идет увеличение отпускной цены, что, в свою очередь, повышает розничные цены.

КОММЕНТАРИИ

Маргарита Шипош, менеджер по оптовым продажам «ТД Свобода-Центр» (Москва)

Соцсети — сейчас очень модное направление, но мода — весьма капризная и ветреная дама. Да, это направление выручает, если люди вынуждены заказывать дистанционно, но, тем не менее, производители используют массу новых, оригинальных и текстурных покрытий, которые удалённо не выберешь. Не стоит также забывать о цветопередаче, которая зависит и от освещения места съемки, и от модели телефона покупателя (в случае чего, возможен отказ от заказа, что, по сути, является убытками).

Демпинговая конкуренция — проблема, которая решается только жёсткими требованиями производителя к продавцам, контроль розничных цен и динамичное развитие магазинов и производства. Постоянное самосовершенствование приводит к появлению уникальных предложений как для продавца, так и для покупателя.

Ирина Сысуева, генеральный директор «ЭВОРА»

Нельзя не согласиться с мнением автора, что в 2020 году продажи увеличились по сравнению с прошлым годом. Но следствием этого явилась не только работа над ошибками (хотя это факт), но и отложенный спрос. В связи с пандемией многие направили на ремонт отложенные на отдых сбережения (это касается розничного покупателя); склады подсушили свои запасы и теперь восстанавливают свои остатки, плюс не все границы открыты. Также согласна с автором, что помимо положительных моментов есть и трудности, такие как увеличенные сроки производства, проблема поставок материалов, рост закупочных цен и т. д.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group