2020 год был нелегким, но в то же время интересным и запоминающимся, мир привыкал жить в условиях пандемии, и дверной бизнес в том числе. Наш девиз был — «Развитие, несмотря ни на что!». Интернет — был и остается одним из ключевых источников увеличения узнаваемости и продаж. Главный приоритет — довольный клиент. Сейчас потребителю важно не только приобрести товар по выгодной стоимости, но и получить отличный сервис на каждом этапе взаимодействия.
Демпинг — одна из главных проблем из года в год. DIY магазины занижают рыночную стоимость, снижают качество продукции, не все производители, в свою очередь, регулируют ценообразование. Здесь клиент должен понимать, что он недополучит от покупки в DIY, и какая выгода от работы с нами. Это, в первую очередь, ведение и контроль каждого этапа, вплоть до постгарантийного обслуживания, полная вовлеченность менеджера и сопровождение каждого этапа профессионалом.
Все заметнее становится, когда производитель развивает собственную розницу, тем самым теряет продажи и интерес дилеров. Это все тот же демпинг, приоритет наличия товара, времени отгрузки и т. д.
В этом году резко взлетела стоимость на сырье (металл, МДФ), клиенту необходимо привыкнуть к увеличению цен и срокам поставки.
Малый бизнес в России похож на войну за место под солнцем. Каждый год приносит свои сюрпризы и новые испытания, оставляя только сильнейших игроков на рынке. Победа за качеством, мы в этом уверены.