Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

24.04.2021

Наталия Лучинина, руководитель «Верба» (Новосибирск)



В 2020-м все шло не по плану, это период трансформации, личной и профессиональной. Для дверного рынка он тоже стал хорошей проверкой, особенно для инициатив, над которыми многие производители к началу пандемии уже какое-то время работали. Например, удаленные продажи.

Для нас он запомнится как год, который показал, что такое на самом деле цифровой мир и на что мы способны, когда нас объединяет общая цель. Запомнится как год, когда розничные сети на фоне распространения коронавируса были вынуждены подстраиваться под новые условия. Свою роль сыграли не только введенные ограничения на работу непродовольственного ретейла, но и изменения потребительского поведения. Думаю, мое мнение разделят многие участники рынка, после окончания пандемии COVID-19 дверная  розница уже не будет прежней.

Для оптовиков и производства увеличилась скорость принятия решений. Прежде, новинки вводили аккуратно и в течение длительного времени, прощупывая как потребитель отреагирует на них. Сейчас же за 2020 год каждый производитель СФО представил как минимум по 2-3 новинки дверей, а сегмент дверей с ценой 10-15 тыс. руб. за комплект оказался вполне продаваем и не пугает никого.
Заметно определился тренд на экологичность продукции и тренд на некую дезурбанизацию. Поэтому значительно увеличился спрос на двери в эмали и натуральный шпон, который долгое время сдавал позиции, а сейчас это наиболее подходящие материалы и модели для загородных и дачных интерьеров.


Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group