Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Интервью

24.04.2021

Елена Гончарова, основатель бренда Geo (Омск)



О себе
Имею два высших образования по специальностям «Финансы и кредит: Рынок ценных бумаг / Биржевое дело» и «Налоговое консультирование». В свободное от работы время увлекаюсь спортивным экотуризмом и творчеством.

Как вы пришли в дверной бизнес?
В дверной бизнес попала случайно. Сначала как экономист работала в семейной компании. В планах был совсем другой вид бизнеса, но, поработав на благо семьи и добившись неплохих результатов за короткое время, я поняла, что в этой нише почти нет конкуренции и есть широкие возможности для реализации моего потенциала. В итоге стала локомотивом семейного дела.

Ваши принципы — личные и в работе
Принципы одинаковые и в работе, и дома. Основной принцип — стремление к целостности и гармонии во всех сферах жизни. «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» — так сказал когда то великий классик. Отсюда и стремление мыслить масштабно, сделать вклад в этот мир, находясь «на своем месте».

Как удается совмещать семью / личную жизнь и бизнес?
Коммуникабельность и многозадачность — вот главный принцип. Умею жить в бешеном ритме, быстро переключаться с задачи на задачу, выполнять несколько дел одновременно. Это врожденные качества, отточенные временем.

Кому в дверном бизнесе, на ваш взгляд, проще — женщинам или мужчинам?
На мой субъективный взгляд, мужчинам в любом бизнесе проще. У них это главная задача — достигать успеха, вести дела во внешнем мире, им легче абстрагироваться, нацеливаться и добиваться результатов. Женщине же нужно еще воплотить себя в основной своей ипостаси — материнство и хранительница быта и очага. Если так получилось, что женщина в бизнесе, неважно в каком, то нагрузка у нее больше, чем у мужчины.

Какие женские качества вам помогают в бизнесе?
Мне помогает особая женская интуиция, чувствительность, стремление к красоте, уюту. Это позволяет мне создавать определенную творческую атмосферу на работе.

Ваше мнение о тенденциях в дизайне дверей?
Я думаю, тенденции надо рассматривать в двух отдельных обобщенных направлениях. Первое — это премиум сегмент. Здесь, конечно, все будет развиваться в сторону освоения новых, эксклюзивных, дорогих и визуально роскошных материалов и форм. Особую роль в этом сегменте займут смарт-технологии и интеграции с системами «Умный дом». Второе направление — масс-маркет — тренд на минимализм во всем, максимальное упрощение форм, лаконичность, одноцветность и удобство обслуживания.

Ваше мнение о ситуации на рынке дверей?
Пандемия, как лакмусовая бумажка, обнажила многие проблемы в отрасли. Проблема с качеством стала более масштабной. Работая с розницей напрямую, я четко на себе ощутила всю мощь закона «О защите прав потребителей», и перед конечным потребителем мы — розница — лично несем ответственность и дорожим репутацией. В итоге производители должны четко понимать, что реакция на свои сбои в качестве должна быть у них молниеносной, иначе дистрибьюторы и дилеры вынуждены будут менять свой портфель брендов производителей в пользу тех, кто реагирует быстрее.

Сегодня рынком дверей управляют продавцы, а не производители, как раньше. Так как изготавливать сегодня не сложнее, сложнее продавать!

Больше нет такой явной гонки за дверными брендами производителей, падает эффективность их брендирования, так как производителей становится все больше и больше. А качественных в плане маркетинга дилеров и дистрибьюторов пока мало.

На первый план выходит грамотный маркетинг. Сейчас работают короткоживущие взрывные тренды, срок их эффективности мал, так как любую инновацию быстро копируют конкуренты.

Самое важное в современном дверном бизнесе — это «Сервис» в цепочке «Производитель — Дилер — Потребитель».


Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group