Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.04.2021

Спор о том, что лучше: иметь собственную монтажную службу или же пользоваться услугами сторонних компаний, идет столько же, сколько существует сама дверная отрасль. Мнения наших коллег снова разделились. Предлагаем посмотреть доводы обеих сторон.



Спор о том,  что лучше: иметь собственную монтажную службу или же пользоваться услугами сторонних компаний, идет столько же, сколько существует сама дверная отрасль. Мнения наших коллег снова разделились. Предлагаем посмотреть доводы обеих сторон.


СОБСТВЕННАЯ МОНТАЖНАЯ СЛУЖБА

Михаил Белогов, «Беар»
Со сторонними монтажниками невозможно решить вопросы по рекламациям, доделкам, переделкам. Также планировать очень сложно с ними.

Евгений Бурухин, «Папа Карло 73»
Выше качество, меньше рекламаций, больше доверия от клиента.

Наталья Дымковская, ИП
Покупатели доверяют им. Город небольшой, сарафанное радио работает лучше всякой рекламы. В случае каких то проблем, есть с кого спросить. Очень много нареканий на строителей, которые берутся делать ремонты и пытаются выполнять полный объем работ под ключ, не имея достаточной квалификации для установки дверей.

Евгений Иванушкин, «Другие двери»
У нас совмещены оба варианта, так как работают ребята на постоянной основе, но оформлены как самозанятые, получается, что они находятся на подряде. Считаю, что внешняя монтажная служба не очень актуальна. Качество установки и гарантии не на высшем уровне.

Виталий Казаков, Portalle
В металле собственная. Если вопрос стоит в эффективности для бизнеса, то это форма сотрудничества ситуационная. На каждом этапе роста можно совмещать две формы.

Ольга Карпова, «РДК»
Со своей бригадой легче планировать монтажи по времени, контролировать качество монтажа и дешевле обходится сервисное обслуживание двери.

Александра Корчагина, «Двери и Полы»
Со своими проще решить любые вопросы, и они не заинтересованы в обменах и возвратах.

Юлия Леонова, «Империя Гранд»
Внешних монтажных бригад, работающих на подряде, найти практически нереально. Большие проблемы с гарантийными работами.

Николай Мартынцов, «Эльпорта»
Для большой сети нужны свои монтажники, а для небольшого магазина, который не может дать полный объем работы монтажнику, нужны наемные монтажники с постоянным сотрудничеством.

Ольга Мацуль, «УЮТКОМПАНИЯ»
Единые стандарты по монтажу, требования к дресс-коду, корпоративная культура — всего этого легче достичь внутри собственной компании, нежели надеяться на вероятность того, что это наличествует у стороннего подрядчика.

Александр Мочалин, «Сотмик»
Монтажники — наша боль, особенно в Москве. Своя служба — единственный выход, только она дает качество и ответственность.

Сергей Николаев, «Самарская Фабрика Дверей»
Своя служба удобна тем, что можно вести полный контроль над услугами и контролировать весь процесс от замера до монтажа, ведь монтаж —  это продолжение продажи, и от конечного результата зависит окончательное мнение клиента о компании.

Андрей Панов, «Арт стиль»
Оптимальнее всего иметь собственную бригаду монтажников — во первых, это удобнее в плане сервиса для клиента, так как появляется возможность планировать точную дату монтажа, во вторых (все таки это тоже продукт для продажи) — появляется возможность яснее вести финансовый отчет по проделанным работам. Но есть и подводные камни (с чем мы столкнулись) юридических нюансов. Нужно четко прописывать в договорах, кто за что несет ответственность, например, в нашем случае — магазин несет ответственность за товар, за работу — монтажники.

Денис Савченко, «ШЕЙЛ ДОРС ПЛЮС»
Специалисты по установке межкомнатных дверей должны быть в каждой компании, которая занимается реализацией данного продукта. Это связано с тем, что на каждом предприятии присутствует определенный процент брака, который может обнаружить клиент при вскрытии фирменной упаковки.

Михаил Скачков, «Мк групп»
Не могу представить работу с аутсорсингом. Надо знать своих мастеров и их возможности. Надо иметь возможность ставить монтаж вперед, заранее, до доставки. Надо в отзывах, когда видишь, какого мастера хвалят, понимать, кто это. Или кого ругают. Надо получать фотографии готовых работ с адресов, чтобы вовремя сдавали акты и комиссию.

Владимир Туинов, «Дверной Стандарт»
Собственная монтажная служба — это большое конкурентное преимущество, более предсказуемы сроки и качество работ, но более затратно в плане расходов.

Жанна Федорова, «Новый Интерьер»
В установке дверей всегда очень много нюансов, которые зависят от грамотных замеров, в первую очередь, а также от специфики продукции. Поэтому предпочитаю свою службу сервиса, которая включает замерщиков, доставку, монтажные бригады и инженеров постпродажного обслуживания.

Виталий Чабан, ИП
Все остальные формы сотрудничества показали свою полную несостоятельность. Так люди не несут ответственность.

Олег Чембер, «Дверной Квартал»
Считаю, что собственная монтажная группа — более надежный партнер в нашей работе. С ней имеет смысл строить долгосрочные отношения, вкладывать в обучение, во внешний вид, инструменты и т. д. После всего этого с них можно и требовать отвечать за качество их работы. Все остальные варианты монтажников (как показывает наш опыт) работают с тобой до первого случая, когда приходится отвечать за свою работу.


ВНЕШНЯЯ МОНТАЖНАЯ СЛУЖБА

Зелимхан Албогачиев, дилер «МАЭСТРО»
Имея собственную монтажную службу, приходится сталкиваться с тем, что ты обучаешь людей (если пришел без опыта), а набравшись опыта, они уходят. Небрежное отношение к инструменту, не всегда получается загрузить полный рабочий день, и в итоге оплата за простой. Пошли по пути поиска хороших специалистов, чье качество работы нас устраивает, и рекомендуем нашим покупателям именно этих работников как проверенных и надежных, а заказчик уже сам договаривается о цене и сроках.

Елена Гончарова, GEO
Дело в мотивации и ответственности, у нас была своя монтажная служба, все закончилось печально, так как монтажники дверей — это особая «каста», сложно управляемая.

Антон Гречкин, «Двери Пегас»
Возможность использовать внешние монтажные службы и монтажников на подряде позволяет работать в любом регионе страны и СНГ. Это расширяет возможности бизнеса в целом.

Яков Гринемаер, «Гигант Двери»
Наиболее эффективно работать с официальными установщиками на подряде. Такие установщики несут перед покупателем гарантию на выполняемые работы и предоставляют отчетные документы на свои работы.
Собственную же службу мастеров могут позволить себе только большие предприятия, в которых есть компетенция по обучению и выращиванию монтажников. На мой взгляд, опытным мастерам-подрядчикам невыгодно идти на наемную работу, так как доход, скорее всего, будет меньше, чем при оказании услуг самостоятельно. А вот для начинающих мастеров устроиться на работу в компанию, где меньше доход, но зато научат работать, — это вариант.

Елена Мельник, «Двери Зодчий»
Спрос цикличен. Некоторые клиенты ставят сами. У некоторых клиентов монтаж осуществляют ремонтные бригады. Поставка в разные города по стране. По этим причинам установка дверей на аутсорсе — наилучший вариант для компании.

Ольга Перфильева, фабрика дверей «Легенда»
Монтажников лучше рекомендовать 2 – 3 фирмы, а клиент сам должен принять решение в вопросе выбора организации. Нести ответственность за монтажную организацию не каждый может себе позволить.

Игорь Петрушов, ИП
Более эффективна внешняя служба, которая постоянно развивается в своей узкой сфере, ведет диалог с коллегами по отрасли, всегда может выполнить квалифицированно монтаж любой сложности или найти подходящего проверенного специалиста для решения специфических задач.

Юрий Попов, LuxForm
Внешняя — на более редкие заказы. Собственная — на постоянной основе и больших объемах установок. У нас первый как раз вариант.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group