Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.04.2021

Алла Кочергина, менеджер по работе с клиентами «Коробейник» (Екатеринбург)



Тенденции роста цен на продукцию вполне объяснимы: повышение цен на металл, МДФ, ПВХ, транспортные услуги. Другой вопрос в том, что качество товара при этом не повысилось, а, скорее, наоборот. Не критично, но показатели статистики по рекламациям в этом году зашкаливают в сравнении с другими годами. Возможно, дело не в технологиях производства, а в условиях хранения товара, проблемах на складах и халатности при транспортировке. Эти факторы нам тоже вполне понятны: сказываются сокращения, больничные, работа на пресловутой удаленке.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group