Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.04.2021

Олег Костин, учредитель и руководитель компании Handwerk



Рынок дверей из массива дерева стал очень активно меняться с массовым появлением материалов-заменителей и суррогатов. За ненадобностью практически ушли с рынка изделия низкого уровня качества. Оно и понятно — зачем покупать неокрашенную деревянную дверь с плохой шлифовкой, когда можно приобрести дверь из МДФ со стабильной геометрией и не требующую высокой квалификации монтажника.

2020-й конечно, был очень сложным. В первую очередь, пугала неизвестность. У производителей и продавцов была одна задача — максимально сократить расходы и сохранить работоспособность предприятия в неопределенной временной перспективе.

На руку местных производителей сыграло снижение импорта готовой продукции из Европы. Те заказчики, которые раньше принципиально рассматривали только изделия, изготовленные, например, в Италии, начали серьезно присматриваться к местным компаниям.

Но теперь появились новые сложности и основные из них — возрастающий дефицит сырья и его стоимости. Данные проблемы складываются из нескольких факторов: отток рабочей силы, повышение цен на энергоресурсы, снижение количества компаний, занимающихся заготовкой леса.
Как следствие вышеизложенного, сейчас особенно сильно возрастает необходимость модернизации и оптимизации производства, улучшения сервиса и большее внимание дизайну дверей, отвечающему тенденциям.

В целом мой прогноз на развитие рынка нашей продукции положительный. Потребность в натуральных экологичных материалах и потребительская ценность будет только расти, впрочем, как и ее стоимость. Так что покупку деверей из массива на данный момент можно рассматривать как инвестицию.


Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group