Эта статья относится к разделам: Рынок дверей
24.04.2021
На мой взгляд, сегодня одна из самых ключевых и больших проблем на рынке дверей — это некомпетентные продавцы.
• Приходя в салон, попасть на экспертного менеджера очень сложно. А ведь покупатель сегодня становится образованнее.
Соответственно, и требования в знании своего дела у покупателей высокие.
• Второй момент — это то, что каждому бизнесу нужно быть онлайн. Особенно остро мы это ощутили во время пандемии.
• Следующая проблема — это маловыдающиеся монтажники. К сожалению, с каждым годом найти профессионала в этом деле все сложнее. У монтажника может быть качественное оборудование, он очень красиво рассказывает о своем опыте, а по факту потом бизнесу приходится переделывать и нести убытки.
Вследствие этого страдает покупатель и делает общие выводы касаемо всей дверной индустрии. И фирме, какие бы качественные двери ни предлагала, уже сложно вернуть доверие покупателя.
• Покупатели сейчас делятся на два явных типа:
— одни «эксперты», которые погружаются в процесс ремонта, знают, из чего должен состоять дверной проем, из какого материала он хочет дверь, и это здорово!
— другие нанимают дизайнера (не всегда эксперта) либо бригаду ремонтников, которые не оканчивали даже технических вузов, не знают простых норм СНИПов, ГОСТов, и уж тем более того, на каком из этапов дверь должна устанавливаться. В результате влага из квартиры не устранена, а двери установлены. Позднее двери выходят из строя, и все «шишки» летят на компанию.
Ну и еще одна большая боль именно Юга России — это непонимание того, зачем устанавливать металлическую дверь с терморазрывом, когда на улице 0°. Забывая о высокой влажности в регионе. И кажется, что при такой температуре ничего с дверью произойти не может. Увы и ах!
Отсюда покупатели делают вывод, что качественных дверей в Краснодаре нет, и не доходят до тех компаний, которые занимаются своим делом от сердца и от души.
ТЕНДЕНЦИИ:
Минимализм сейчас набирает обороты, ведь простота и лаконичность — это те параметры, которые люди начинают принимать.
• Самый топ и лидер продаж сегодня — это скрытые двери. Удобство в том, что не нужно думать над стилем и дизайном, они легко обыгрываются в любом интерьере.
• Молодежь выбирает свободу и не боится выражать эмоции, тем самым подчеркивая свою индивидуальность. А она, в свою очередь, проявляется в стиле лофт, который не менее популярен на рынке ЮФО.
• Сегодня все больше стали принимать и понимать двери в пленке ПВХ — экономично и стильно. Порой именно дверями из пленки можно обыграть сложный дизайн квартиры. Хотя когда то эти двери были в средней полосе, а сейчас набирают все большую популярность.
• Уходят с рынка спросы на ковку и резные двери. Настоящую классику сейчас может позволить себе не каждый покупатель, а фальшивая считывается в два счета.
• Двери сейчас, как аксессуары в стиле одежды, они дополняют образ интерьера и в плане качества, и в плане дизайна. Они должны быть трендовые и брендовые, чтобы также выделяться на площадке с соседями.
• В силу того, что цифровизация набирает большие обороты, современная технология биометрических запорных механизмов со сканированием сетчатки глаза появилась и у жителей нашей страны.
Вопрос безопасности встал остро. Запорные механизмы быстро изнашиваются, ломаются, злоумышленники могут без труда подобрать отмычку, а ключ часто теряется. На смену таким конструкциям пришли умные системы и механизмы. Эти современные модернизированные устройства отличаются высокой надежностью, долговечностью, стильным внешним видом и возможностью полного контроля доступа в помещение. Сейчас это все становится на расстоянии вытянутой руки.
Вот такие тенденции я бы выделила на сегодняшний день. И держа их на пульсе, можно увеличивать свои продажи.