Считаю, проблемы рынка дверей на Юге России идентичны проблемам рынка всей страны, да и проблемам других бизнесов. А именно общий экономический спад, низкая покупательская способность населения, задушенный средний класс. Если говорить о ценовом сегменте «средний +» (считаю, что на сегодняшний день это 20 30 тыс. руб. за дверной блок), который еще 3 5 лет назад мог себе позволить средний класс, то тут произошел резкий спад продаж, покупатели этой категории переместились в более доступную нишу классом ниже. Ну о форс-мажоре в лице пандемии не скажет только ленивый. К проблемам также могу отнести увеличившееся количество брака на производстве, в борьбе за оптимизацию расходов неизменно начинает проваливаться качество.
ТЕНДЕНЦИИ:
— Сохраняются слабые продажи в среднем и выше среднего сегментах.
— Эксклюзивные изделия, как и всегда, будут штучными, и ценник не особо влияет на их продажи.
— Доля продаж дверей в эмалях будет сохраняться и даже расти.
— Возможен небольшой рост в бюджетном сегменте.