Вернуться к списку

ИТОГИ Национального конкурса «ДверноеДело 2007. Торговая марка года»

Новосибирск, Россия, 27.12.2007 - 01.01.1970

Уважаемые коллеги, в течение 2-х месяцев на нашем сайте проходил конкурс «Дверное Дело-2007. Торговая марка года».

В конкурсе приняли участие торговые компании из 35 городов России от Калининграда до Южно-Сахалинска, ведущие торговую деятельность в 222 магазинах и торговых точках общей площадью 22 660 м2.

В конкурсе участвовали как специализированные магазины дверей, так и гипермаркеты отделочных материалов, как небольшие салоны, так и крупнейшие предприятия России — «OBI», «Санта» (Ростов-на-Дону), «Мир дверей» (Томск), «Агора» (Екатеринбург, Пермь), «Гудвер» (Новосибирск), «Дом паркета и дверей» (Челябинск) и др.

Мы искренне благодарны как участникам конкурса, так и всем компаниям, которые помогали нам в проведении данного мероприятия.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ В НОМИНАЦИЯХ:

Импортные входные двери

1. Форпост (Китай) - Диплом первой степени
2. Gerda (Польша) - Диплом второй степени
3. Mul-t-Lock (Израиль) - Диплом третьей степени
4. Бион (Китай)
5. Dierre (Италия)
6. Gardesa (Италия)

Импортные межкомнатные двери

1. Barausse (Италия) - Диплом первой степени
2. Union (Италия) - Диплом второй степени
3. Effebiquattro (Италия) - Диплом третьей степени
4. Garofoli (Италия)
5. Romagnoli (Италия)
6. Tre-p&Tre-Piu (Италия)

Российские входные двери

1. Гардиан (Йошкар-Ола) - Диплом первой степени
2. Торэкс (Саратов) - Диплом второй степени
3. ЗДИ / Завод Деревоизделий (Москва) - Диплом третьей степени
3. Стал (Москва) - Диплом третьей степени
5. Барс (Москва)
6. Кремний (Новосибирск)

Российские межкомнатные двери

1. Волховец (Великий Новгород) - Диплом первой степени
2. Краснодеревщик (Челябинск) - Диплом второй степени
3. Софья (Тверская обл.) - Диплом третьей степени
4. Александрийские двери / Aldoor (Ульяновск)
5. Дера (Пенза)
6. Торговый дом "Бекар 2000" (Москва)

Специальный Диплом присуждается

Борису Блотнеру (Санкт-Петербург) - "За особые заслуги в деле становления и развития дверного производства в России".

Наши планы:

  • Мы планируем сделать конкурс «Дверное Дело. Торговая марка года» ежегодным.
  • Конкурс «Дверное Дело-2008. Торговая марка года» будет проведен в начале 2009 года, и его результаты будут оглашены на апрельской выставке «Mosbuild-2009».
  • Мы планируем привлекать к проведению конкурса независимое жюри, состоящее из представителей СМИ, коммерческих и общественных организаций.
Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group