В Киеве прошла выставка "Фасады, окна и двери". Строительство и архитектура-2008.
Киев, Украина, 29.03.2008 - 01.01.1970
VII международный фестиваль “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА
Время проведения: 25-29 марта 2008 года
Место проведения: Выставочный комплекс «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2-Б, г. Киев, Украина
Организаторы выставки: АО “Киевский международный контрактовый ярмарок”
Организаторы, участники и посетители о выставке:
Евгений Литошенко, руководитель выставки «Строительство и архитектура»
— Расскажите об этой выставке с точки зрения дверной тематики.
Евгений: Дверная тематика в последние пару лет меняет свою структуру. В настоящий момент многие компании уже не ввозят готовую продукцию и сырье в Украину, а производят двери непосредственно в стране. Есть ряд предприятий, которые производят как средний, так и VIP сегмент, т.е. двери, которые стоят за несколько тысяч евро, есть также и экономичный сегмент. Сейчас тенденция развития дверного рынка идет от количества к качеству. Если раньше было много польских и китайских дверей, то сейчас растут собственные производители, мы начинаем вырастать из коротких штанишек.
— У Вас есть данные об участниках выставки по дверной тематике?
Евгений: Приблизительно порядка 20–25 дверных компаний. Такое количество обусловлено дефицитом выставочных площадей, на рынке их, конечно, значительно больше. По суммарной площади раздел «Окна–Двери–Фасады» занимает порядка
— Какие у Вас планы на осеннюю выставку и ту, которая будет через год?
Евгений: Забегать вперед пока не буду, т.к. весенняя выставка всегда была сложной. Но на осеннюю выставку уже сейчас есть заявки — это «Мир дверей», «Галерея дверей», «Столярные мануфактуры», «Гранпремьер», все это брендовые названия на этом рынке, так что продажи обеспечены. Сейчас производители переходят к другой системе продаж, они создают сеть дилеров и работают не на частного покупателя, а на дилеров. Это также говорит о том, что рынок становится более цивилизованным.
Игорь Галиновский (Двери Белоруссии, Киев)
Выставка очень интересна. Несмотря на то, что наша фирма уже известна в Украине, продукция ее по-прежнему вызывает интерес, как новинка. На выставке появилось много дорогих дверей, что говорит об изменении предпочтений и финансовых возможностей покупателей. Мы это предвидели, просчитав движение рынка на ближайшие 2–3 года, и поэтому наша тенденция развития — это более дорогие двери порядка 500–600$.
Юрий Горай (Полицентр-2000, Киев) дистрибьютор Kronodoor, Stolbud
Выставка подтверждает то, что будет рост продаж. Если сравнить ее с прошлогодней, а также с выставкой в Киеве, которая была месяц назад, то чувствуется не просто большой, а прямо ажиотажный интерес к дверям, народ строится, начинает делать ремонты.
Наталья Дубынина («Престиж», Россия, СПб)
— Расскажите о Вашей цели приезда в Украину и впечатлениях о выставке.
Наталья: Выставка, конечно, не «Mosbuild», но, тем не менее, как всегда это мероприятие очень интересно. Прежде всего, в наши задачи входит поиск новых партнеров на украинском рынке, я уже провела ряд успешных переговоров, которые будут продолжены в Москве на «Mosbuild». В Москве мы планируем пригласить наших потенциальных партнеров в наш филиал, для того, чтобы показать им товар лицом, продолжить переговоры и уточнить детали сотрудничества.
Примаков Сергей Алексеевич («Столярная мануфактура Горавского», Киев)
— Какова Ваша цель участия на этой выставке?
Сергей: Наша цель на выставке — это расширение нашей дилерской сети. Сейчас мы стали более взвешенно рассматривать каждого потенциального дилера, оценивать его опыт, ассортимент и возможности, т.к. планируем сокращать их количество и выбирать только тех, у которых более разветвленная сеть продаж, покрывающая целый регион.
Эта выставка для нас, по большей части, имиджевая, мы рекламируем сам проект и поддерживаем тех же самых дилеров. Уже сейчас очевидно, что по итогам этой выставки есть большой спрос на нашу продукцию не только на украинском, но и на молдавском и румынском рынках.
Ирина Тадеощук («Трио двери», Киев)
Я считаю эту выставку хорошей, она всегда приносит результаты. Мы на ней выставляемся уже четвертый год и всегда вместе с фабрикой Pol-skone, т.к. они наши постоянные партнеры. В целом, это большой рекламный ход в продвижении не только фабрики, но и нашей торговой марки, а также в продвижении других фабрик, которым мы завозим свою продукцию.
Вячеслав Якубик, директор по продажам («BelWoodDoors», Минск)
— Каковы цели Вашего участия на выставке?
Вячеслав: Мы представляем здесь серию наших дверей «Максимум». Это двери нашего собственного производства, они находятся в более дорогом сегменте, чем мы продавали до этого. Цена этих дверей колеблется от 400 до 500$ за дверной блок.
— Как Вы оцениваете проходимость этой выставки?
Вячеслав: Очень хорошо. Рынок в Украине развивается очень быстро и до насыщения его пока еще далеко, поэтому возникает большой интерес со стороны розничных специализированных «салонников» и «сетевиков», они не боятся выставлять новую продукцию.
Валерий Сидорович (Двери Белоруссии, Киев)
—Как вы оцениваете выставку, с точки зрения посещаемости, эффективности?
Валерий: Эффективность будет понятна после окончания выставки. Очень многие люди интересуются нашим товаром, хотят работать, брать образцы, но осуществят ли они свои намерения, может показать только время. Именно поэтому результаты любой выставки я оцениваю по тому, сколько клиентов начали с нами работать после ее окончания.
Данута Сикорская-Диссель (Porta, Польша)
— Как Вы оцениваете свои результаты на этой выставке?
Данута: По сравнению с прошлым годом, эта выставка для нас была более успешной. Мы отметили очень большую заинтересованность, как индивидуальных клиентов, так и строительных фирм, а также новых дилеров.