15 сентября в Москве пройдет конференция «Цифровые и интернет технологии, социальные сети для дверной розницы 2021». Руководители компаний дверного рынка России соберутся для обсуждения важнейших вопросов, связанных с ситуацией в сфере онлайн продаж дверей.
Организатор – информационно-аналитическое агентство «ДверноеДело».
Повестка конференции:
- Чайковская Юлия, руководитель «Пассаж дверей» (Москва):
«Ключевые тренды продвижения в Инстаграм 2021»
- Костин Константин, директор по маркетингу и продажам «ДВЕРИТОЧКА.РУ» (Москва):
«ТОП5 ключевых проблем работы дверного интернет-магазина на примере dveri.ru»
- Гринемаер Яков, основатель франшизы «Гигант-Двери» (Екатеринбург):
«Оценка эффективности рекламы в интернете для дверной розницы: опыт франшизы "Гигант-Двери"»
- Дёгтев Иван, руководитель «DELI. Раздвижные перегородки» (Москва):
«Мой опыт: продвижение дверной компании через Инстаграм и Ютуб»
- Цыпченко Вероника, СЕО «Легкие идеи» (Владивосток):
«Социальные сети для дверной розницы»
- Николаев Алексей, руководитель ГК «Двери Шоп» (Санкт-Петербург):
«Дверной маркетинг 2021: контекст, SEO, современный сайт, соцсети, таргет. На примере сети ДвериШоп-СПБ»
- Калинчук Егор, исполнительный директор «Империя Гранд» (Санкт-Петербург):
«Опыт построения эффективной воронки продаж. Кейс компании «Империя гранд»»
- Игорь Леньков, CVO Valusso Design LLC (USA):
«Цифровизация дверной розницы в США: ключевые тренды»
- Харитонов Сергей, «ДверноеДело»
«Ключевые тенденции дверного рынка России 2021»
При поддержке:
Компания Nikolaev group - создание комплексных решений по автоматизации продаж для B2B и B2C сегмента, дистрибьюторов, розничных сетей.