Вернуться к списку

«Цифровые и интернет технологии, социальные сети для дверной розницы 2021»

Москва, 15.09.2021 - 15.09.2021

15 сентября в Москве пройдет конференция «Цифровые и интернет технологии, социальные сети для дверной розницы 2021». Руководители компаний дверного рынка России соберутся для обсуждения важнейших вопросов, связанных с ситуацией в сфере онлайн продаж дверей.

Организатор – информационно-аналитическое агентство «ДверноеДело».

Повестка конференции:

  • Чайковская Юлия, руководитель «Пассаж дверей» (Москва):
    «Ключевые тренды продвижения в Инстаграм 2021»
  • Костин Константин, директор по маркетингу и продажам «ДВЕРИТОЧКА.РУ» (Москва):
    «ТОП5 ключевых проблем работы дверного интернет-магазина на примере dveri.ru»
  • Гринемаер Яков, основатель франшизы «Гигант-Двери» (Екатеринбург):
    «Оценка эффективности рекламы в интернете для дверной розницы: опыт франшизы "Гигант-Двери"»
  • Дёгтев Иван, руководитель «DELI. Раздвижные перегородки» (Москва):
    «Мой опыт: продвижение дверной компании через Инстаграм и Ютуб»
  • Цыпченко Вероника, СЕО «Легкие идеи» (Владивосток):
    «Социальные сети для дверной розницы»
  • Николаев Алексей, руководитель ГК «Двери Шоп» (Санкт-Петербург):
    «Дверной маркетинг 2021: контекст, SEO, современный сайт, соцсети, таргет. На примере сети ДвериШоп-СПБ»
  • Калинчук Егор, исполнительный директор «Империя Гранд» (Санкт-Петербург):
    «Опыт построения эффективной воронки продаж. Кейс компании «Империя гранд»»
  • Игорь Леньков, CVO Valusso Design LLC (USA):
    «Цифровизация дверной розницы в США: ключевые тренды»
  • Харитонов Сергей, «ДверноеДело»
    «Ключевые тенденции дверного рынка России 2021»


При поддержке:
Компания Nikolaev group - создание комплексных решений по автоматизации продаж для B2B и B2C сегмента, дистрибьюторов, розничных сетей.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group