Вернуться к списку

Семинар фабрики «Софья»

Новосибирск, Россия, 03.07.2008 - 01.01.1970


03 июля 2008 года группа компаний «Евродвери» совместно с фабрикой «Софья» провели семинар-презентацию новой коллекции дверей.

Присутствующим была предоставлена возможность «вживую» ознакомиться с новыми видами отделок и конструкциями дверей, которые будут запущены в производство летом этого года.
Семинар состоялся в центре города Новосибирска - «Белом зале» кинотеатра им. Маяковского.

Основным докладчиком выступил Директор ООО «Софья» (г. Москва) - Прохоров С.А. Человек, организовавший уникальное производство дверей, новатор, являющийся основной движущей силой и разработчиком концепции всего предприятия. В своем докладе Сергей Алексеевич рассказал о том, как была создана новая коллекция, о технических нововведениях фабрики, планах на ближайшие годы, озвучил свою мечту – создать школы дизайнеров, в которой, по видению автора, будет организовано обучение специалистов концепту организации пространства и проектированию дизайна выставочных залов.
Представители фабрики - начальник отдела маркетинга, продукт – менеджеры и руководитель отдела продаж, присутствующие на семинаре, ответили на вопросы аудитории.

В работе семинара приняли участие сотрудники ГК «Евродвери» из г. Новосибирска и филиалов, а также приглашенные гости – партнеры, представители прессы, дизайнеры из Томска, Кемерова, Красноярска.

В ходе кофе-брейка участникам семинара удалось пообщаться неформально и обсудить некоторые рабочие моменты.
Анализируя результаты анкетирования, проведенного в ходе семинара, хочется отметить положительный отклик присутствующих о мероприятии, позитивный настрой участников и горячее желание дальнейшего участия в подобных событиях. Респонденты выделили наиболее яркие покрытия новой коллекции – шпон палисандр, макассар, белый клен. Бесспорным лидером стало лакированное покрытие.

Подводя итоги встречи, необходимо отметить, что регулярность подобных совместных мероприятий позволит как повысить профессиональный уровень сотрудников, так и увеличить объемы продаж продукции фабрики.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group