30 марта 2009 года в Москве в Конференц-зале гостиницы «Варшава» состоялся очередной «Круглый стол дверной отрасли».
Организатором мероприятия выступило отраслевое информационно-аналитическое агентство ДверноеДело.Ру. Соорганизатором Круглого стола стала консалтинговая компания ASIA Consulting Group.
Ведущие круглого стола – Сергей Харитонов (ДверноеДело.Ру) и Андрей Гураль (ASIA Consulting Group www.asiacg.com).
Среди участников Круглого стола были представлены крупнейшие компании по производству дверей и специализированные региональные торговые компании по продаже дверей.
Основные вопросы и темы «Круглого стола дверной отрасли»:
1. Текущее положение на рынке межкомнатных дверей России
- Обзор результатов 2008 года
- Итоги круглого стола Новосибирск (февраль 09)
- Смещение спроса в более экономичный сегмент
- Развитие федеральных сетей DIY и их влияние на дверной рынок
2. Прогноз развития ситуации
- Прогнозы с других потребительских рынков;
- Смена модели рынка производителя / поставщика на рынок потребителя
- Возможные сценарии развития отрасли (консервативно-средний; жесткий и т.д.)
- Изменение спроса и ассортимента.
3. Лучшие практики: опыт антикризисных ситуаций
- Доклад от компании Строймаркет, Казахстан: Опыт работы в кризисной ситуации на рынке Казахстана.
- Доклад от компании Торэкс, Саратов;
- Доклад «Руководство коллективом и лидерство в период кризиса» (А.Гураль, ASIA Consulting Group)
4. Взаимодействие производства и розницы в новых условиях.
Позиция производства была освещена в докладе Сергея Лапшова (Дера, Пенза) - "Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца»: "Построили ли мы дистрибуцию?".
Позицию розницы представил Александр Столярчук (Санта, Ростов-на-Дону).
По итогам докладов были сформулированы взаимные требования производства и розницы.
5. В Заключении круглого стола были подведены его итоги, была получена обратная связь от участников, а также был осуществлен обмен мнениями.