«Дни открытых дверей фабрики «Фрегат»: технологии прорыва - 2010»
Новосибирск, 18.02.2010 - 01.01.1970
18 февраля 2010 состоялась партнерская конференция дилеров фабрики межкомнатных дверей «Фрегат».
Цели данного мероприятия имели имиджевое значение:
1. Презентовать новый бренд на рынке межкомнатных дверей – ФРЕГАТ. Предпосылки в создании, позиционирование на рынке, стратегия развития.
2. Презентовать новый модельный ряд фабрики в текущем предложении и в перспективе выпуска в 2010 г.
3. Создать профессиональную площадку для обмена опытом участников конференции.
В программе конференции выступили следующие докладчики:
1. Генеральный директор фабрики – Шатохин Дмитрий Владимирович.
Доклад содержал следующие ключевые моменты:
- Решение фабрики об отказе от эксклюзивного дистрибьютора (Торговый дом «Сибирь Профиль»). В текущей рыночной ситуации посредник между фабрикой и конечным потребителем не обеспечивал удовлетворительного уровня обмена информацией. При наличии ресурсов и острой потребности в развитии, менеджмент компании не имел возможности определить приоритетные направления, оперативно реагировать на действующий спрос. Данный фактор определил решение о создании собственного бренда - Фрегат.
- Позиционирование Фрегат – крупнейшая фабрика межкомнатных дверей за Уралом. Производительность - 30 000 полотен в месяц. Логистический сервис в товарном запасе 12 000 – 14 000 полотен. Сохранение существующих технологий по обеспечению качества используемых материалов и конечного продукта. Курс в развитии – это прежде всего актуализация модельного ряда в эконом сегменте, огромный шаг в освоение средне ценового предложения (от 5000 руб. за полотно).
- Структурные изменения, выполненные задачи по развитию: открытие собственной розничной сети (озвучены планы по расширению присутствия в Новосибирске, открытию региональных филиалов), модернизация производства, освоение новых технологий. Создание маркетингового отдела в составе - группы развития, аналитического центра, дизайнеров и технологов.
2. Директор по производству – Вильман Владимир Владимирович.
Доклад содержал следующие ключевые моменты:
- Используемые материалы в производстве в сравнительных характеристиках.
- Обеспечение качества на производстве – по участкам, контроль конечного продукта.
- Модернизация производства – запущен участок по оформлению художественного стекла, освоен выпуск собственных фьюзенговых элементов, отлажена технология вакуумного прессования (внешнее покрытие из декоративных пленок на базе ПВХ, полипропилен)
- Программа развития и инвестиций в производство – акцент на увеличение производительности по новым направлениям в ассортименте.
3. Генеральный директор концерна IMAWELL (Германия) – Фурманн Якоб Оскарович.
Основные тезисы доклада:
- IMAWELL сегодня, партнеры концерна. Отдельная оценка стратегическому партнеру в Новосибирске – фабрике Фрегат.
- Современные тенденции в дверной сфере – дизайн, материалы для производства.
- Действующие и будущее технологии в производстве облицовочных материалов.
- Потребительские свойства внешних покрытий – критерии для сравнения.
4. Руководитель направления межкомнатных и металлических дверей томской компании «Мир Дверей» - Черняков Алексей Викторович. Главные пункты его доклада были:
- Оценка деятельности фабрики со стороны дилера – взаимодействие, ассортимент, претензионная работа, коммерческие условия.
- Рекомендации по ассортиментному развитию.
5. Руководитель коммерческого отдела фабрики Фрегат – Алексаночкина Екатерина Юрьевна.
Основными тезисами ее доклада были:
- Ассортиментное предложение фабрики сегодня.
- Презентация нового модельного ряда – Венеция, Палермо
- Презентация обучающей программы для розничного персонала дилеров.
- Возможности логистического центра
- Финансовая модель взаимодействия с дилером сегодня – гибкость в индивидуальном подходе, внешние кредитные инструменты.
6. Директор розничной сети Фрегат – Юнусов Руслан Сайфулович.
Доклад содержал следующие ключевые моменты:
- Презентация модельных рядов – Сан Ремо, Токио, Лондон, Мадагаскар, Каир в ценовой категории от 5 000 до 10 000 руб.
- Планы по актуализации модельного ряда в эконом-сегменте.
- Презентация проекта по информационный обмену, совместному участию в разработке конструктивных, дизайнерских элементов на интерактивной платформе.