Вернуться к списку

Церемония награждения Четвёртого национального конкурса «Дверное Дело. Торговая марка года — 2010»

Москва, 05.04.2011 - 01.01.1970

Уважаемые коллеги, мы подводим итоги Четвёртого национального конкурса «Дверное Дело. Торговая марка года2010».

5 апреля в 15:00 в рамках выставки Doors&Locks. MosBuild 2011 состоялась торжественная церемония награждения победителей Четвёртого национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010».

Победители конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010» определялись путём анкетирования компаний, реализующих двери на розничном рынке РФ через различные каналы торговли (специализированные и общестроительные магазины, гипермаркеты, магазины DIY).

Мы искренне благодарны участникам конкурса, а также всем компаниям, которые помогали нам в проведении данного мероприятия.

Поздравляем победителей и призёров в номинациях:

Импортные входные двери:

  1. Gerda (Польша) — Диплом первой степени
  2. Форпост (Китай) — Диплом второй степени
  3. Gardesa (Италия) — Диплом третьей степени
  4. Кайзер (Китай)
  5. Superlock (Израиль)
  6. Бион (Китай)
Импортные межкомнатные двери:
  1. Union (Италия) — Диплом первой степени
  2. Agoprofil (Италия) — Диплом второй степени
  3. Barausse (Италия) — Диплом третьей степени
  4. New Disign Porte (Италия)
  5. Garofoli (Италия)
  6. Luvipol (Испания)
Российские входные двери:
  1. Торэкс (Саратов) — Диплом первой степени
  2. Бульдорс (Казань) — Диплом второй степени
  3. Эльбор (Новгородская обл.) — Диплом третьей степени
  4. Профессор (Саратов)
  5. Аргус (Йошкар-Ола)
  6. MUL-T-LOCK (Москва)
Российские межкомнатные двери:
  1. Софья (Тверская обл.) — Диплом первой степени
  2. Волховец (Великий Новгород) — Диплом второй степени
  3. Краснодеревщик (Челябинск) — Диплом третьей степени
  4. Mario Rioli (Тульская обл.)
  5. Александрийские двери (Ульяновск)
  6. ОСБ (Майкоп)
Также за активное участие в организации и проведении Четвёртого национального конкурса «ДверноеДело. Торговая Марка года — 2010» были вручены дипломы Генеральному партнёру конкурса — компании «Пенрус» и Соорганизатору конкурса — компании MosBuild.

Соорганизатор конкурса: международная выставка «Doors&Locks. MosBuild 2011»

На протяжении уже 15 лет выставка MosBuild — крупнейшее и наиболее престижное событие среди профессиональных выставок строительной и интерьерной отрасли. MosBuild включает в себя 16 специализированных выставок, которые собирают лучших представителей строительной и интерьерной отрасли в качестве участников и всё возрастающее число профессиональных посетителей из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.


Генеральный партнёрООО «Пенрус»

Группа компаний «Пенрод» более ста лет является лидером Североамериканского рынка пиломатериалов и металлофурнитуры, основные производственные мощности находятся в Канаде. В России группа представлена дочерней компанией «Пенрус». Компания является одной из немногих компаний, поставляющих на рынок продукцию в широком компонентном ассортименте, основанном, в том числе, и на пакетном принципе (шпон, фанеру и пиломатериал из одной и той же породы древесины), позволяющем решать сложные проектные задачи в области строительного дизайна.


Итоги Третьего национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года-2009».
Итоги Второго национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года-2008».
Итоги Первого национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года-2007».

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group