Церемония награждения Четвёртого национального конкурса «Дверное Дело. Торговая марка года — 2010»
Москва, 05.04.2011 - 01.01.1970
Уважаемые коллеги, мы подводим итоги Четвёртого национального конкурса «Дверное Дело. Торговая марка года — 2010».
5 апреля в 15:00 в рамках выставки Doors&Locks. MosBuild 2011 состоялась торжественная церемония награждения победителей Четвёртого национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010».
Победители конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010» определялись путём анкетирования компаний, реализующих двери на розничном рынке РФ через различные каналы торговли (специализированные и общестроительные магазины, гипермаркеты, магазины DIY).
Мы искренне благодарны участникам конкурса, а также всем компаниям, которые помогали нам в проведении данного мероприятия.
Поздравляем победителей и призёров в номинациях:
Импортные входные двери:
Соорганизатор конкурса: международная выставка «Doors&Locks. MosBuild 2011»
На протяжении уже 15 лет выставка MosBuild — крупнейшее и наиболее престижное событие среди профессиональных выставок строительной и интерьерной отрасли. MosBuild включает в себя 16 специализированных выставок, которые собирают лучших представителей строительной и интерьерной отрасли в качестве участников и всё возрастающее число профессиональных посетителей из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.Генеральный партнёр — ООО «Пенрус»
Группа компаний «Пенрод» более ста лет является лидером Североамериканского рынка пиломатериалов и металлофурнитуры, основные производственные мощности находятся в Канаде. В России группа представлена дочерней компанией «Пенрус». Компания является одной из немногих компаний, поставляющих на рынок продукцию в широком компонентном ассортименте, основанном, в том числе, и на пакетном принципе (шпон, фанеру и пиломатериал из одной и той же породы древесины), позволяющем решать сложные проектные задачи в области строительного дизайна.