Вернуться к списку

В Мюнхене прошла крупнейшая в Европе выставка строительных материалов и технологий BAU-2007.

Германия, Мюнхен, 20.01.2007 - 01.01.1970

Международная выставка строительных материалов, строительных систем и строительной реконструкции

International Trade Fair for Building Materials, Building Systems, Building Renovation (BAU)

Место проведения: Мюнхен (Германия)

Время проведения: 15.01.2007—20.01.2007

Организатор: Messe München GmbH Messegelände

О выставке

Выставка BAU проходит в Мюнхене раз в два года с 1964 г.
В 2005 г. BAU-2005 стала крупнейшей выставкой строительных материалов, когда-либо проходившей в Мюнхене. В выставке участвовало 1733 компаний из 36 стран, площадь экспозиции заняла 172 000 м2, это 16 выставочных залов. На выставке BAU-2005 впервые представлены отдельные экспозиционные зоны, посвященные подъемным механизмам и лифтам.
В 2007 г. в рамках выставки BAU в разделе «Двери» участвовали более 60 производственных предприятий из Германии, Польши, России, Австрии, Бразилии, Китая, Турции, Словении, Словакии, Чехии.

О рынке дверей Германии

В последние 20 лет рынок дверей в Германии пережил бурные и драматические события. В начале 1990-х гг. правительство Германии выделило значительные средства на восстановление инфраструктуры восточных земель (бывшей ГДР), в связи с этим появилась потребность в большом количестве качественных и недорогих строительных материалов, в том числе и дверей. На территории бывшей ФРГ были построены новые и существенно модернизированы существующие заводы по производству дверей.

После окончания финансирования проекта восстановления инфраструктуры восточных земель объем рынка межкомнатных дверей сократился, многие предприятия закрылись, а оставшиеся производственные мощности оказались недогруженными. Сейчас, как следствие, рынок стагнирует, среди производителей дверей много предприятий-банкротов. Так, объем рынка дверей в 1996 г. составлял 13 млн единиц, в 2003 г. — уже менее 8 млн.
Характерная особенность рынка производства межкомнатных и входных дверей в Германии — строгое следование стандарту DIN (Deutsches Institut fur Normung — Германский институт стандартов), который действует уже более 70 лет. Выпускаемые двери, по DIN, отличаются строгим, можно сказать «спартанским», дизайном, высоким качеством и функциональностью.

 

Мнение участников и посетителей выставки

Юлия Вольшлегер, руководитель отдела маркетинга фабрики дверей PORTA, Польша:
— Выставка BAU является элитарным клубом производителей строительных и отделочных материалов, в том числе и дверей, и появление марки PORTA на BAU — это прежде всего вопрос престижа.
Кроме того, выставка действительно международная, мост на другие рынки. Перед руководством завода стоит задача вывести марку PORTA на международный уровень, и мы участвуем в выставке для развития партнерских отношений с широким кругом стран, не только европейских. На выставке завязаны контакты с покупателями из Турции, Болгарии, Ирана, Индии, Израиля, а также появились новые потенциальные клиенты с уже известных рынков Германии, Греции, Прибалтики.
 
Игорь Нистратов, директор фабрики «Берсони», Россия:
— Цель нашего участия в выставке — оценить, насколько изделия российского производства востребованы в Европе. И как показала выставка, наша продукция интересна германскому рынку — вся продукция в Германии изготавливается из натурального шпона, поэтому продукция фабрики «Берсони» из файн-лайна является нетипичной и вызывает интерес. Большой интерес к продукции фабрики «Берсони» проявили представители стран Ближневосточного и Азиатского регионов.
 
Игорь Прокофьев, генеральный директор фабрики дверей «Волховец», Россия:
— Участники выставки — представители многих стран, но львиную долю экспонентов составляют немецкие фирмы, крупных производителей из других европейских стран практически нет.
Выставка дает возможность узнать тенденции дверного рынка, познакомиться с новыми материалами и технологиями.
Традиционно немецкие производители базируются на плоской технологии производства дверей, пытаются выжать из этой технологии максимум. Развитие модельного ряда идет в основном через различное сочетание шпонов, отделок и стекла.
Немецкими фирмами в большей степени используется шпон бука, дуба, клена. Популярен темный орех, много дверей из шпона ольхи, хотя в России этот материал практически не используется. Обращает на себя внимание, что в Германии в производстве практически не применяется шпон красного дерева, традиционного широко используемого в России.
Из тенденций можно отметить применение шпона традиционных пород дерева с нестандартными рисунками и фактурами (например, используются корневые системы деревьев и шпон с дефектами, сучками и т.п.).
 
Константин Костин, заместитель директора по маркетингу, фабрика дверей «Волховец», Россия:
Меня, как посетителя выставки, порадовал немецкий дизайн стендов: строгий, стильный, функциональный. Что интересно, на стендах представлено очень много дизайнерских дорогих дверей, хотя основная масса рынка Германии состоит из недорогих утилитарных, простых по конструкции и дизайну, дверей. Обращает на себя внимание обилие плоских дверей с различным сочетанием типов коробок, шпона.
— Выставка хорошо организована с точки зрения технологичности — на каждый стенд кроме электричества подведена канализация, а также горячее и холодное водоснабжение — и удобна для приема больших потоков посетителей. Сам выставочный комплекс географически удачно расположен, до него удобно добираться.
 
Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group