Вернуться к списку

Ежегодная конференция для крупнейших региональных партнеров компании «ТОРЭКС»

Саратов, 25.01.2012 - 01.01.1970

25 и 26 января 2012 года в Саратове состоялась ежегодная конференция крупнейших региональных партнёров компании «ТОРЭКС», которая стала третьей в истории предприятия.
С каждым годом география продаж продукции Завода расширяется, а вместе с этим растет число участников партнерских встреч. Конференц-зал собрал более 70 представителей из 40 городов России и стран СНГ: Москва, Санкт-Петербург, Комсомольск-на-Амуре, Абакан, Челябинск, Азов, Киев, Ярославль, Астрахань, Ростов-на-Дону, Сочи и многих других.
В рамках выступления докладчиков были затронуты самые важные вопросы взаимодействия Завода и региональных дилеров: стандарты обслуживания, обучение торгового персонала, планы продаж и инструменты их выполнения, рекламная поддержка в регионах, новые коммерческие условия на 2012 год.
Основной же информационной канвой конференции, которая на этот раз была озаглавлена: «Новый завод — новое поколение дверей «ТОРЭКС», стала презентация уникального оборудования и новых возможностей предприятия. Стало ясно: в 2012 год Завод Стальных дверей «ТОРЭКС» входит обновленным. Существенно расширится ассортимент предлагаемой продукции, улучшатся качественные характеристики изделий, за счет полной модернизации производства и использования современных технологий, новых для России, но широко применяемых во всем мире.
Также хорошей новостью для гостей Конференции стала презентация нового модельного ряда молодой торговой марки «Профессор».
Кроме этого, партнеров завода, посетивших конференцию, ждал сюрприз: Мастер-класс с интригующим названием «Метафизика бренда» — известного российского маркетолога Самвела Аватисяна. Тренер поделился с аудиторией собственным опытом в области брэндинга на примере российского рынка, рассказал о его специфике и особенностях.
Во время шоу-программы, ведущие прерывались на вручение наград по двум основным номинациям:
«За присоединение к фирменной торговле» и «За продвижение фирменной торговли в регионе».
Особо были отмечены:
• Третьяков Павел Васильевич г. Азов «Лучшая акция по привлечению покупателей»;
• Зайончковский Евгений Валерьевич, г. Ярославль «Лучший монобрендовый магазин «ТОРЭКС»;
• Моисеев Дмитрий Дмитриевич, г. Воронеж «Лучшая организация обучения персонала»;
• Геращенко Юрий Николаевич, г. Тула «Лучший магазин «Профессор»;
• Тышковская Лариса Рахимзяновна, г. Челябинск «Лучший фирменный отдел «ТОРЭКС»,
• Меринов Михаил Сергеевич, г. Балашов «Гран-при. За сеть собственных и субдилерских фирменных магазинов и наиболее динамичный стартап».

Отзывы участников
Александр Столярчук, Суперлок (Ростов-на-Дону)
Так как наша компания только год является дилером «Торэкса» и это было первое посещение города Саратова и завода, нам было интересно посмотреть на производство и пообщаться с коллективом предприятия.
Организация мероприятия была на высоком уровне, компании «Торэкс» удалось собрать руководителей компаний-партнеров со всей России.
В ходе конференции нас познакомили с новым ассортиментом фабрики, презентовали рекламную политику и рекламную поддержку дилеров. В Связи с большими планами развития розничной сети «ДвериВелл» нашей компании очень полезно было узнать о новом подходе в обучении продавцов на местах, дистанционных вебинарах, тренингах для дилеров. Все это было хорошо освещено в докладе Оксаны Тополя — начальника центра профессионального обучения. Много полезной информации было в выступлениях дилеров с докладами по обмену опытом, особенно в области сервиса.
На второй день для желающих была организована экскурсия на завод, которую проводил Генеральный директор Седов И.В. Нас познакомили со всеми этапами производства, осветили новинки, планы производства по монтажу новых линий и участков.

Третьяков Павел (Азов)
Конференция была лично для меня первой. Очень полезное мероприятие для обмена опытом с коллегами из других регионов, а также для поддержания связи с производителем. Довольно насыщенная программа с экскурсией по заводу, презентациями, банкетом и лекцией. Завод посещал четвертый раз за последние полгода и последняя экскурсия поразила меня даже больше, чем тех, кто был первый раз. Поражает постоянное изменение к лучшему, строительство новых площадей, освоение новых технологий, контроль за качеством и неуемный энтузиазм руководства. Каждый визит на завод это подтверждал снова и снова. Презентации и банкет прошли на высоком уровне. Лекция Аветисяна расширила взгляд на возможности маркетинга, вдохновила на новые акции и рекламные проекты.

Баулин Александр, Дверянин (Пенза)
Конференция проводилась силами сплоченной команды завода «ТОРЭКС». Было много интересных докладов о текущей деятельности завода, а также о планах развития на предстоящий период. Масштабы развития поразили участников данного мероприятия. Был показан фирменный салон завода «ТОРЭКС», где можно более тщательно изучить новинки модельного ряда 2012 года.
В ближайшее время планируется много нововведений в модельных рядах, усовершенствования производства (аналогов, которого нет в России). Все эти действия завода незамедлительно скажутся на еще более лояльном отношении к данному бренду, и, соответственно, отразятся на увеличении объемов продаж.
Кроме того, также были выступления самих участников конференции о своих успехах в продвижении продукции «ТОРЭКС», и каждый желающий мог задавать интересующие его вопросы.
В процессе конференции были организованы круглые столы, где дилеры задавали вопросы представителям завода. Получалось, что те, кто приехал на конференцию с целью получения каких-либо ответов на свои вопросы, могли получить для себя расширенную информацию за счет того, что какой-либо другой дилер данного мероприятия интересовался своей ситуацией. Даже при возникновении каких-либо споров (сколько людей, столько и мнений) находились совместные пути решения. Несомненно, все выступления несли полезный информативный характер для каждого присутствующего.
Итогом данного мероприятия был мастер-класс «Метафизика бренда» известнейшего бизнес-тренера, гуру российского маркетинга — Самвела Аветисяна.

Баженский Михаил, Двери в дом (Волгоград)
Мне как дилеру завода стальных дверей Торэкс естественно было весьма интересно узнать о планах и ближайших перспективах развития завода (освещены вполне подробно). Очень заинтересовал блок, касающийся обмена опытом между дилерами! Как сам выступал, так и внимательно слушал. Вынес для себя пару новых идей, которые уже начал воплощать у себя. Естественно, интересно и полезно видение ситуации на рыке глазами его ведущих участников (я говорю как о заводе, так и о крупнейших компаниях-реализаторах, которые тоже присутствовали на конференции). Впечатления, как следствие, самые позитивные. Это уже вторая конференция, в которой я принимаю участие и должен отметить, что прогресс год от года на лицо.
Если говорить о перспективах завода, то мое мнение — на российском рынке ему равных нет! И в ближайшее время разрыв с остальными участниками рынка только увеличится.
Мало того, что здесь масштабно и планомерно вкладываются деньги в переоснащение производства (это делают не только они...), но здесь все это базируется на многолетнем опыте, на успешном тандеме «производственников» и «продажников», четко понимающих чего именно требует рынок!

Геращенко Юрий, Тульская Дверная Компания (Тула)
Данное мероприятие нельзя называть просто конференцией, это была теплая встреча друзей, коллег, единомышленников, высококлассных профессионалов своего дела, готовых беззаветно и азартно делиться накопленным опытом. Подобные события несут в себе высокие нравственные и эмоциональные посылы, которые необратимо оказывают влияние на бизнес-процессы, протекающие в рамках отдельных регионов и вливающиеся в глобальные общероссийские масштабы успеха компании-производителя, экономическая сила и несокрушимая мощь которой складывается из всероссийского единства её партнеров.
Бесконечно важным является понимание того, что многолетняя дружба поддерживается не только взаимным уважением и кристальной честностью, но и постоянным стремлением к совершенству и качественному превосходству среди производителей смежной продукции, что выражается в передовых разработках, производимых конструкторским бюро компании, презентовавшей революционные модели стальных дверей и собственных замковых систем, на шаг опередившие современников и, несомненно, способные дать ясное понимание многочисленному населению России, что необходимо воспринимать эталоном качественной стальной двери по самым критическим оценкам. Считаю, что именно определение «эталон» можно назвать долгосрочной перспективой компании Торэкс на рынке безупречных стальных дверей Российской Федерации.

Моисеев Дмитрий, Академия интерьера и дизайна (Воронеж)
Первая часть конференции была посвящена планам развития Компании «Торэкс» в 2012 году.
В развитии производства наступает «новый век». Завод меняет 100% оборудования и переходит на современное оборудование итальянского производства (на современное автоматизированное производство с промышленными роботами, не имеющее аналогов в России). Принципиальное отличие состоит в том, что при производстве стальных дверей будет использоваться рулонный металл, а не листовой, как ранее. Это позволит изготавливать двери быстрее (1-2 мин. полотно), дверь будет выходить уже с вертикальными полосами. Двери будут качественнее благодаря новому роботизированному сварочному комплексу. Новое оборудование позволит выпускать в день до 2500 дверей «Торэкс». Так же вниманию участников конференции была представлена новая замковая система «BLOCКIDO», которая изготавливается только по заказам «Торэкс» ведущими производителями. Эта система включает в себя замки 4 (высшего) класса безопасности, а также цилиндр, рекомендованные МВД и ведущими специалистами отрасли. Ведутся переговоры о производстве двух системных перекодируемых замков.
К осени 2012 года в планах завода «Торэкс» создание склада-накопителя на 20000 полотен. Для партнеров компании это означает, что металлические двери «Торэкс» мы сможем получать в более короткие сроки, высокого качества.
В дилерских сетях торговых точек различных форматов с 2010 года ведется активная работа по формированию стандартов фирменной торговли «Торэкс». Список участников фирменной торговли заметно увеличился. Если в 2010 году было 28 фирменных торговых точек, то в 2011 году их стало уже 93. В данном направлении проводится совместная работа завода-производителя и партнера «Торэкс». Наша компания, «Академия Интерьера», является активным участником внедрения фирменной торговли в своей сети. За год оформлено 8 фирменных торговых точек. Показателем эффективности данного сотрудничества стало увеличение оборота на 20%.
На конференции была презентована новая рекламная политика компании «Торэкс». Она направлена на поддержание всеми дилерами стандартов и создана с целью формирования узнаваемости ТМ «Торэкс», увеличения количества покупателей и роста продаж продукции в фирменных торговых точках партнеров. ТМ «Торэкс» отличает от других производителей то, что сопровождение продаж рекламными продуктами является приоритетным направлением.
Во второй части конференции были проведены круглые столы, в ходе работы которых участники конференции имели возможность задать вопросы руководителям структурных подразделений «Торэкс», внести свои предложения, и, конечно же, обменяться опытом. Обсуждение проходило в очень открытой обстановке и в конструктивном русле.
После конференции было подведение итогов работы дилеров в 2011 году. Итоги работы дилеров за 2011 год подводились по ряду номинаций. Мне лично, пришлось подниматься на сцену несколько раз, так как компания «Академия Интерьера» стала победителем в номинации «Лучшая организация обучения персонала», а так же была отмечена и получила специальную стелу «За присоединение к фирменной торговле».

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group