4 апреля в рамках выставки Buildex прошла конференция «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн», организатором которой выступит компания Jos de Vries.
В программе конференции были представлены темы:
— Состояние рынка DIY в России
— Магазин, который продает. Как понять желания потребителей и создать эффективную концепцию магазина на рынке товаров для ремонта и обустройства дома
— Разработка концепции позиционирования бренда розничной сети DIY: секреты успеха
— Эффективная коммуникационная стратегия
— Форматы. Потребности потребителей — платформа для построения. Решение (solution) — варианты дифференцирования
— Тренды в DIY. Как сделать формат DIY более доходным?
— Увеличение продаж магазинов при помощи инструментов интернет маркетинга
— Нематериальная мотивация продавцов в магазинах DIY" или «Приемы повышения продаж и настроения продавцов для магазинов DIY
— Разработка садового центра. Идеи на будущее
— Проект «Дарвин» — бенчмаркинг и ценности для покупателей.