Конференция "Современные тенденции и новые возможности повышения прибыльности бизнеса"
Москва, 02.04.2012 - 01.01.1970
2 апреля 2012 года в гостинице Альфа (Москва) состоялась Конференция «Современные тенденции и новые возможности повышения прибыльности бизнеса», организованная успешным бизнесменом, основателем розничной сети «Дверной Базар» и Генеральным директором Компании по оптовой торговле дверьми на территории России и стран СНГ ООО Сервисторг — Сергеем Викторовичем Мурашкиным.
На данное мероприятие были приглашены собственники и топ-менеджеры компаний — партнёров, в большей степени представители розничной торговли, и руководители фабрик — производителей дверей, с которыми работает Сервисторг.
Уже в 10 утра — начало конференции — зал был полон и оживлённо обсуждал предстоящее событие.
Цель Конференции — обмен опытом в ведении дверного бизнеса. Для этого и были приглашены известные бизнес-тренеры, асы в своей области: признанный эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития Джон Вон Эйкен, бизнес-консультант в области управления маркетингом, обладатель титула «Гуру российского маркетинга» Игорь Манн и известный тренер-психолог, Президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес тренеров» — Михаил Молоканов.
Джон Вон Эйкен — человек, который уже много лет консультирует многие мировые и российские компании, ощутивший изнутри специфику ведения розничной торговли в России, посвятил своё выступление современным и актуальным бизнес-трендам развития продаж и розничной торговли. Детально разобрал проблемы: управление компанией, персоналом, клиентами. Озвучил правила и методы решения данных проблем.
Игорь Манн — «маркетёр», который имеет многолетний опыт работы в крупнейших зарубежных и российских компаниях, успешный опыт ведения собственного бизнеса — ярко продемонстрировал множество приёмов и способов как можно увеличить обороты компании, вывести бренд на рынок и увеличить его узнаваемость, увеличить проходимость торговой точки, средний чек, конверсию — «без бюджета», то есть с минимальным, целевым бюджетом. Озвучил специфику успешной торговли через интернет, способы мотивации персонала, коммуникации с клиентом, виды программ лояльности др.
В продолжение тем Джона Вон Эйкена и Игоря Манна, Михаил Молоканов сконцентрировал своё выступление на персонале, а именно на: развитии инициативы, ответственности, самоуправления и командной работы. Обозначил проблемы управления персоналом, мотивации и продемонстрировал эффективные пути решения данных проблем.
В заключении конференции её организатор, Сергей Викторович Мурашкин, рассказал об истории становления и развития сети дверных салонов «Дверной Базар», о путях, методах, идеях её функционирования и совершенствования. Весь этот успешный опыт компания скомпоновала и воплотила в новом проекте — Партнёрской программе, участники которой получают ряд преимуществ, а именно — единый маркетинг и продажи, технологию управления розничным бизнесом и партнёрство с сильной, успешной и надёжной сетью.
Вечер закончился фуршетом в уютной обстановке ресторана, где клиенты тет-а-тет смогли задать учредителям сети дверных салонов «Дверной Базар» ряд интересующих их вопросов.
Из первых уст:
— Сергей Викторович, как Вы оцените организованную конференцию? Оправданы ли Ваши цели? Планируется ли организация подобных мероприятий в этом году?
Сергей Мурашкин: «Если честно, мы не ожидали такого успеха. Для нас критерий успешности проведённой конференции — это полный зал наших, не побоюсь этого слова, ключевых клиентов, которые записывали массу идей и советов, казалось бы вполне очевидных вещей. Однако мы зачастую не замечаем эти моменты в своём бизнесе, но при их помощи можно значительно повысить прибыльность своего дела. Мы знаем это не понаслышке, т.к. 11 лет назад также как и многие из присутствующих в зале начинали свой бизнес с небольшого павильона. Сейчас у нас федеральная сеть: от небольших до солидных дверных салонов. Этого удалось добиться благодаря нашим консультантам, а ныне и друзьям — Джону Вон Эйкену, Михаилу Молоканову, ну и, конечно, благодаря комплексу маркетинга и рекламы, о котором говорил Игорь Манн. В наш век жесточайшей конкуренции без этого никуда!
Мы не хотим и не любим стоять на месте. Мы уже достигли того уровня в своём деле, когда имеем возможность делиться знаниями и опытом ведения бизнеса. Дверной рынок достаточно специфичен, есть свои тонкости и ловушки. Мы, конечно, узнали о них, набив немало шишек. Надеюсь, наша конференция поможет многим этого избежать, особенно — новичкам. Оправданы ли цели? Безусловно!
Подобные мероприятия в этом году? Конечно. От благополучия бизнеса наших клиентов зависит наша компания, в данном случае — по оптовым продажам дверей, «Сервисторг». В любой бизнес, дабы он был успешен, необходимо инвестировать, в данном случае мы инвестируем опыт и знания в лояльных клиентов нашей компании».