Вернуться к списку

Конференция «Замки KALE для металлических дверей. Продвижение KALE в России»

Йошкар-Ола, 20.07.2012 - 18.07.2012

   20 июля 2012 года в г. Йошкар-Ола компанией Trade Lock совместно с KALE KILIT была проведена конференция для производителей металлических дверей «Замки KALE для металлических дверей. Продвижение KALE в России».
Прошедшую в Академическом театре конференцию посетили более 60 представителей ведущих производителей металлических дверей Йошкар-Олы, Чебоксар, Казани, Уфы.
   Были представлены доклады по продукции KALE KILIT, применяемой в производстве металлических дверей, а также был дан старт всероссийской стимулирующей лотерее «На отдых вместе с KALE».
   В рамках конференции были озвучены условия участия в акции и получены положительные отзывы и отклик по участию в акции от ведущих производителей металлических дверей. Компания Trade Lock совместно с KALE KILIT предлагает продвижение и увеличение продаж дверей с замочно-скобяными изделиями KALE без затрат для производителей.
   Конечный покупатель, приобретая дверь, участвующую в акции «На отдых вместе с KALE» может выиграть сертификат на 90 000 рублей на турпоездку в любую страну мира, а также цифровые фотоаппараты, аудио-плееры iPod Nano.
При этом, чем больше на двери установлено замочно-скобяных изделий марки KALE KILIT, тем выше шансов на выигрыш в лотерее «На отдых вместе с KALE».
   В рамках конференции прошла церемония награждения крупнейших клиентов-покупателей KALE в Йошкар-Оле, были проведены розыгрыши призов среди участников конференции.
   Компании Trade Lock и KALE KILIT благодарят всех посетителей конференции за проявленный интерес к продукции KALE и надеятся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Комментарии экспертов
Курандин Андрей, фабрика стальных дверей «Новатор» (Йошкар-Ола)
Мы выпускаем входные двери более 2 лет. Компания Trade Lock является нашим стратегическим партнером по продукции KALE.
Мероприятие понравилось. В Йошкар-Оле мероприятие, на котором собирались все основные производители входных дверей, проводилось впервые, обычно такие мероприятия проходят в Москве в рамках выставок.
Не пожалел, что потратил рабочее время и посетил конференцию. В лотерее выиграл фотоаппарат, спасибо организаторам.

Максимов Алексей, «Риэл Гранд» (Йошкар-Ола)
Организация мероприятия на высоком уровне, качественная информация предоставлена по замкам KALE. Хорошая информационная площадка для общения, для нас интересны все новинки, которые мы могли бы предлагать нашим клиентам.

Владимир Ващенок, «Зодчий» (Чебоксары)
Замки торговой марки KALE не для эконом сегмента, для среднего и средний+. Ассортимент, предлагаемый для дверников, достаточно интересный, но при этом не видны существенные конкурентные преимущества.
Мероприятие интересное, хорошая площадка для общения. Не хватало «живой» презентации товара и возможности сравнить с конкурирующей продукцией.

Сижук Наталья, «Интекрон» (Йошкар-Ола)
Мероприятия такого рода в Йошкар-Оле никогда не проводились. Вообще в городе недостаточно представителей заводов и поставщиков.
Очень хорошее интересное мероприятие, отличная возможность узнать новое о продуктах и пообщаться с коллегами. Проведение такой акции — большой плюс для компании KALE. Это должно увеличить объемы продаж продукции этой торговой марки. Молодцы, спасибо. Акции в дверной отрасли никто до этого не проводил и мероприятия для дверников тоже. Это связано с тем, что поставщики достаточно инертны. Такая акция будет полезна и производителям, и потребителям. Заинтересованы все три стороны: поставщики замков, производители и потребители.

Бастраков Игорь «Новатор» (Йошкар-Ола)
Интересное мероприятие. На таких встречах получаешь больше информации по замкам и фурнитуре. Акция интересная. Наша компания сейчас принимает решение по участию в ней. Потребителю это интересно и продавцу тоже. Если у потребителя будет интерес к дверям с этой продукцией, то и объемы возрастут. Хорошая площадка для общения и новых знакомств.

Сергеева Ирина, «Протек»
Мне очень все понравилось, понравилась информация о проводимой акции. Отличная организация мероприятия. Мы уже обсудили это предложение с дилерами и получили одобрение и теперь начинаем реализовывать. Мы давно сотрудничаем с KALE. Мероприятие только укрепило отношения сотрудничества. В дальнейшем также предполагаем участвовать в мероприятиях и в акциях.

Кузьмин Александр, «Зодчий» (Чебоксары)
Нас заинтересовали новые позиции замков, которые ближе по качеству и функционалу к продукции CISA и Mottura.
Хорошее мероприятие, с точки зрения информации. На рынке необходимо больше такого рода мероприятий информационного плана.
Хорошая акция «На отдых вместе с KALE», которая очень интересна для клиентов. Сейчас принимаем решение по началу работы с продукцией KALE и участию в акции. На данный момент ведем переговоры с нашими дилерами по совместному участию в акции. Призы и подарки — это также отличная возможность привлечения клиентов. Ценно, что Trade Lock поощряет своих клиентов, используя в качестве маркетингового инструмента бонусный сертификат.

Васенев Максим, «Стальной стиль»
Мы — новая компания на этом рынке, на сегодняшний день работаем на замках Гардиан.
Было предоставлено много информации общего плана. Такие акции необходимы на рынке. Но в данном случае нас это не заинтересовало. К сожалению, не удалось собрать полный состав дверников Йошкар-Олы. Думаю, что лучше было бы собираться в нерабочие дни или выходные.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group