Вернуться к списку

Конференция компании KALE KILIT «Замки KALE для металлических дверей. Преимущества работы с KALE»

Клин, 05.06.2013 - 23.05.2013

5 июня 2013 года в г. Клин компанией KALE KILIT была проведена конференция для производителей металлических дверей «Замки KALE для металлических дверей. Преимущества работы с KALE».

Прошедшую в Государственном доме-музее П. И. Чайковского конференцию посетили более 40 представителей ведущих производителей металлических дверей Московского региона. В рамках конференции были представлены доклады по продукции KALE KILIT, применяемой в производстве металлических дверей, её преимуществах и защитных свойствах, новинки 2013 года. Также были озвучены условия участия во всероссийской стимулирующей лотерее «На отдых вместе с KALE». Был получен положительный отклик производителей к участию в акции, позволяющей без дополнительных затрат увеличить продажи металлических дверей, оборудованных замками KALE.

В холле музея был установлен стенд с новинками KALE, среди которых особый интерес вызвали замки с противоотжимными поворотными и распорными ригелями, аналогов которым нет на российском рынке. Обзор рынка металлических дверей Московского региона от информационно-аналитического портала «Дверное дело» также вызвал интерес у посетителей конференции.

По окончании конференции прошла церемония награждения крупнейших клиентов–покупателей KALE в г. Клин, был проведен розыгрыш призов среди участников конференции.

Компания KALE KILIT благодарит всех посетителей конференции за проявленный интерес к продукции KALE и надеется на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Отзывы участников конференции:

Сергей Громыко, Дверной Лидер
Компания Kale представила новинки замков и цилиндров для входных дверей. Интересными позициями показались замки с дополнительной защитой от отжима, особенно модель 287D с модифицированными ригелями.
Второй интересной и перспективной моделью замка является электромеханический замок с дистанционным управлением. Клиенты часто интересуются подобными вариантами, поэтому при условии невысокой цены за комплект и скором выходе на рынок производители входных дверей смогут обеспечить себе рост продаж.
Третьей новинкой стали цилиндры с защитой от вскрытия отмычкой, а также от силового воздействия. Была продемонстрирована работы системы OBS при различных методах вскрытия и взлома.
Изюминкой мероприятия стало приглашение к участию в стимулирующей лотерее «На отдых вместе с KALE». Участники конференции не только получили возможность принять участие в общем розыгрыше, но и участвовали в миникопии акции.
Конференция компании «Kale» была удобной площадкой по обсуждению многих вопросов, беспокоящих дверников Московской области, а также платформой для обмена опытом в производстве и обслуживании входных дверей.

Андрей Логинов, Trade Lock
Компания Trade Lock провела первую конференцию в г. Клин. Наше мероприятие посетили многие производители и дилеры. В первой части мероприятия мы рассказывали об истории Trade Lock, был продемонстрирован фильм о компании Кале, а также доклад брэнд-менеджера Алексея Ошкина о новинках от турецкого производителя. Вторую часть конференции открыл руководитель технического центра компании Trade Lock Антипов Алексей. Он показал фильм, в котором наглядно демонстрировались преимущества цилиндров Кале на фоне основных конкурентов по противостоянию основным методам взлома. Особый интерес вызвала демонстрация нового электронного замка Кале 252 REB, затем был мой доклад, в котором я рассказал об акции «На отдых вместе с Кале». Это уникальная возможность для производителя поднять продажи своих дверей абсолютно бесплатно. Огромное спасибо ДверномуДелу за доклад о рынке Москвы и области.

Максим Логинов, Trade Lock
Не секрет, что на рынке крупных городов (милионников), у абсолютного большинства потребителей на слуху такие замочные бренды как Cisa, Mottura, Kale Kilit и именно они ассоциируются с надёжностью, качеством и технологичностью. Если говорить о фурнитуре, в частности ручках – Armadillo - как некое комплексное решение с точки зрения дизайна и долговечности покрытия. Москва тут абсолютный лидер, потребитель узнаёт данные бренды и в большинстве случаев принимает положительно решение, о покупке дверей основываясь на известности популярности именно брендов.
Но даже известный бренд и зарекомендовавшее себя качество вышеупомянутых производителей замков и фурнитуры, не всегда обеспечивает нужный результат и плановые, желаемые продажи без дополнительной поддержки. Важно понимать, что на сегодня потребителю нужен дополнительный стимул, некий импульс для принятия решения о приобретении того или иного товара – входная дверь не исключение. Именно для того, что бы помогать нашим партнёрам обращать внимание конечного потребителя именно на их продукцию, и обеспечивать более живые продажи, Trade Lock в сотрудничестве с фабрикой Kale Kilit, уже на протяжении более полугода проводит совместную акцию «На отдых вместе с Kale». Если коротко то – это сопровождение продажи двери лотерей, которая абсолютно ничего не стоит для производителя, но при этом позволяет создавать некую «добавленную стоимость», если говорить о восприятии конечного потребителя – ведь в лотерее участвует именно он. Наши партнёры – производители входных дверей отмечают достаточно стабильный прирост клиентов в конечных точках продаж, которые воспринимая данный инструмент, останавливаются на приобретении двери сопровождаемой акцией «На отдых вместе с Kale». Да, стоит упомянуть о том, что лотерея, естественно подразумевает регулярный розыгрыш ценных призов, один из которых путешествие на зарубежный курорт по выбору победителя.

Михаил Матвеев, «Монолит Групп»
Мероприятия такого рода в Клину ранее не проводились, но считаю, что такие конференции – хорошая площадка для общения специалистов дверной отрасли нашего региона. Также нелишним было узнать и о новинках продукции KALE KILIT и задать технические вопросы специалистам компании Trade Lock.
Интересна для компании и акция «На отдых вместе с KALE», она будет полезна и для производителей, и для конечных потребителей дверей.

Илья Носов, индивидуальный предприниматель
Участие в Конференции понравилось. В Клину мероприятие, на котором собрались основные производители входных дверей проводилось впервые, обычно такие мероприятия проводятся в Москве в рамках выставок, здесь же поставщик сам дошел до производителей дверей и дилеров ЗСИ клинского региона. Безусловно, это удобно и полезно для всех участников дверного рынка.
Для себя нас заинтересовали все новинки, которые мы могли бы предлагать нашим клиентам.
Мы решили участвовать в акции «На отдых вместе с KALE», так как это позволит дать продукции KALE дополнительные конкурентные преимущества, что должно увеличить продажи замков и дверей без затрат для нас и для производителей дверей.

Марина Шатилова, индивидуальный предприниматель
Безусловно, мероприятия такого рода проводить необходимо, как для просвещения участников рынка по новым товарам и методам их продвижения, так и для общения и обмена опытом среди коллег по дверному цеху.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group