Вернуться к списку

Круглый стол «Рынок входных дверей Москвы»

Москва, 31.05.2013 - 24.05.2013

31 мая 2013 года состоялся круглый стол «Рынок входных дверей Москвы».
Организатор
– агентство «ДверноеДело».
Участники круглого стола – производители входных дверей (московские, региональные и федеральные), компании по импорту дверей из Китая и Европы, компании смежных отраслей, поставщики замков и комплектующих.
В ходе круглого стола было презентовано «Исследование рынка входных дверей г.Москвы. Аудит специализированной дверной розницы», проведенное агентством «ДверноеДело». В исследовании рассматривались вопросы представленности и дистрибьюции торговых марок входных дверей и была дана качественная характеристика дверному ассортименту.
В ходе мероприятия обсуждались вопросы структуры и объемов рынка входных дверей г. Москвы.
Компании-участники: Леганза, Корта-М, Ягуар, Герда, Форпост, Деоро Груп, Стал, Торэкс-Профессор, Point Lock, Трейд Лок, Cisa, Бордер, Промет, MTL, Ле-Гран, Оплот и др.
Модератор – Андрей Мудрый, консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, Москва

Отзывы участников круглого стола:

Александр Дмитриев, Руководитель оптовых продаж «СТАЛ»
Спасибо, что пригласили нашу компанию за круглый стол, посвящённый рынку входных дверей Москвы. Было интересно и полезно, выслушать коллег и обсудить с ними, проблемы рынка. Но ещё, не все производители/продавцы, готовы делиться информацией о своих продажах. Поэтому считаю, цель круглого стола, понять объём рынка продаж входных дверей Москвы, мы до конца не достигли. И, соответственно, тяжело было разбить продажи входных дверей на категории, по ценам и объёмам. Всё цифры по рынку, которые мы пытались понять, очень приблизительные. Но и те цифры, что мы получили на встрече, нам дают некоторую пищу для размышлений.
Такие встречи, я считаю, надо проводить регулярно. Под конец встречи, мы уже понимали, структуру московского рынка дверей. Может быть, нам не хватило немного времени и некоторых данных, чтобы привести все цифры к общему знаменателю.
Со стороны компании «СТАЛ», мы всегда готовы участвовать в подобных дискуссиях, которые помогут нам в дальнейшей работе.

Михель Сергей, Деоро
Вопросы, обсуждавшиеся на заседании круглого стола, вызвали у всех участников несомненный интерес. Для нас, новичков на рынке, оценка емкости рынка и его сегментов, - особенно актуальна. Следует отметить открытость и желание участников, на примере своих организаций, довести тенденции до всего дверного сообщества. С удивлением узнал, что у большинства участников рынка отсутствуют конкретные данные об их доле в общем объеме продаж рынка Москвы, имеются только оценки и прогнозы. Понравилось применение различных подходов и методов расчета на основе фильтрации имеющейся информации. В результате все согласились с цифрами определенными в ходе дискуссии.
Учитывая обмен мнениями, можно сделать вывод, что приводимые ранее данные, в том числе на конференциях «Дверного Дела», о ёмкости рынка входных металлических дверей в целом, были сильно завышены. Отдельная благодарность организаторам круглого стола за желание объединить профессиональное сообщество.

Андрей Мудрый, бизнес-тренер, консультант
Кооперация ВЫГОДНЕЕ соперничества!
Такой лозунг впервые услышал какое-то время назад.
В разное время своей трудовой деятельности относился к нему по-разному…
В последнее время – ПОЛНОСТЬЮ с ним согласен!
На мой взгляд, именно таким девизом можно было охарактеризовать то, что происходило на «секретной сходке дверников» 31 мая.
Сбор приглашенных участников, настороженные приветствия, провокационные приветствия и уточняющие вопросы в самом начале, «политическая» рассадка по заранее определенным местам …
Так все начиналось!
Затем – все более конструктивное и заинтересованное обсуждение разного рода рабочих моментов: ценовая сегментация рынка, общая его емкость, происходящие тенденции на нем, общая ситуация на рынке…
Уверен, что для первой такой встречи все прошло ОТЛИЧНО!!!
Огромное спасибо ВСЕМ, кто пришел и принял АКТИВНОЕ участие в обсуждении!
Ну а организатору – отдельный РЕСПЕКТ!!!
Собирать «коллег – конкурентов» - очень НЕ легкая, но очень НУЖНАЯ задача!!!
Надеюсь, что – ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Алексей Токмаков, начальник отдела маркетинга ООО «Бордер»
Круглый стол, как и другие мероприятия, организованные агентством Дверное Дело, очень полезны для оценки рынка. Они дают информацию для анализа, и это, с моей точки зрения, наиболее ценно. С удовольствием буду принимать участие в других встречах. Желаю удачи организаторам.

Сергей Тизик, ТОП-ЛОК
Круглый стол был интересным и информативным. Какие-то вещи были для участников известны и понятны, а что-то явилось откровением для многих.
Лично для меня было приятной новостью трехкратное снижение объемов продаж китайской продукции – большая часть потребителей окончательно сделала выбор в пользу более качественной продукции. Стала чуть более понятна структура и качество рынка дверей и замков.
Несмотря на пессимистичный взгляд некоторых игроков, общее настроение – рынок становится более цивилизованным, более понятным, рынок консолидируется и растет.
Уходят «случайные» игроки, остаются и крепнут профессиональные, системные компании.
Я уверен, такие встречи очень нужны и должны стать регулярными.
Спасибо большое за то, что берете на себя ношу организации встреч. Спасибо за качество и профессиональный подход.

Максим Логинов, Trade Lock
Хотелось бы выразить признательность лично Сергею Харитонову за то, что под эгидой «Дверного дела», проводятся мероприятия подобного рода, как собрание участников рынка входных дверей и обсуждение перспектив развития и трендов отдельно взятого рынка Москвы, в рамках которого встречаются специалисты отрасли, делятся опытом, своими мыслями и наработками.
Я считаю, одним из наиболее важных результатов данного собрания стало то, что у различных производителей, имею ввиду стоимостные сегменты производимой продукции, появилась возможность синхронизироваться относительно основных групп потребителей, ёмкости рынка, выработать общие аспекты видения рынка, определения некого общего вектора. Проанализировать возможные перспективы и осознать те ниши, в которых производители представлены недостаточно полно в соотношении ёмкости канала и количества поставляемых единиц продукции на рынок Москвы.
Досадным фактом стал общий негативный настрой участников относительно перспектив и ситуации в продажах входных дверей на сегодняшний день. Большинство производителей отмечали стагнацию рынка как за счёт спада покупательской активности так и связывая спад продаж с появление новых достаточно сильных игроков (производителей) на рынке, в основном в сегменте масс-маркет с использованием замков и комплектующих Российского производства. Положительным индикатором стало то, что достаточно большое количество производителей, не только участников конференции, видят перспективы в новых моделях входных дверей в среднем и высоком сегменте с использованием отлично зарекомендовавших себя замков и комплектующих от Cisa, Mottura, Kale Kilit от поставщика Trade Lock.
На мой взгляд, всем участникам довольно явно стало понятно, что на сегодняшний день конкурентная борьба за покупателя, особенно на рынке Москвы, всё более отчётливо приобретает ярко выраженный маркетинговый характер. Думаю тут нужно несколько более глубоко пояснить, о чём идёт речь. Продавая свою продукцию, именно продавая, производитель должен думать в том числе и о том, как, конечный потребитель принимает решение о покупке той или иной продукции, и входной двери в частности. Не последним фактом в принятии решения покупателем играет роль наполнение двери механизмами - надёжность, взломостойкость и фурнитурой - стилистическое соответствие, современный дизайн.
Уверен, что только проявление правильной деловой активности и наработка новой клиентской базы с применением подобных технологий позволит удерживать и развивать продажи входных дверей не только в Москве но и в масштабах страны.
Ещё раз спасибо Дверному Делу и Сергею Харитонову.

Максим Чураков, Cisa
Идея ресурса "ДверноеДело" созывать встречи производителей систем запирания и их потребителей заслуживает особой похвалы.
Настойчивость и положительное упорство команды Дверного Дела служат добрую службу нашему сообществу – мы стали чаще встречаться.
Конечно, хотелось бы расширять круг участников встреч, чтобы общими усилиями формировать нашу среду обитания, решать вопросы, формировать новые союзы и партнёрства.
Мы знаем многое, но для полноценного восприятия структуры рынка, его сегментации, течений и тренда, несомненно, нужно чаще встречаться, чтобы объединять наши знания и умения. Вряд ли, учитывая общий интерес и стремления, мы успеем друг другу надоесть в ближайшие 5-7 лет.
Пользуясь случаем, благодарю организаторов и модераторов круглого стола за чёткое планирование и
гармоничное направления нашего коллективного мышления.


Константин Былкин, ItalON
В целом, идея проведения круглого стола для отдельно взятого региона весьма актуальна. Данное мероприятие позволило более осознано, опираясь на мнение коллег представить сегментирование рынка, позволило, как мне показалось, приблизить исходя из этого - производителя к конечному покупателю и сделать соответствующие выводы, какая продукция, в каком ценовом сегменте нужна. Единственное замечание, которое добавило ложку дегтя в дискуссию, так это отсутствие людей, чья работа напрямую связана с потребителем, то есть представителей розницы. Они могли бы внести коррективы в обсуждаемую нами тему. Ведь они, как никто другой, оказываются на переднем фронте борьбы за продажи, и их мнение внесло бы соответствующие поправки.
Надеюсь, что данный проект «Дверного Дела» продолжит свое существование и в следующий раз будет проведен в расширенном составе.

Максимов Андрей, Форпост
Очередное отраслевое мероприятие «Дверного Дела» проведенное в Москве? Что про него можно сказать? Формат необычен, усадить доброжелательных друг к другу тигров за круглым столом по силам только талантливому дрессировщику. Но, несмотря на явный интерес представителей разных компаний друг к другу, все же чувствовалась достаточно дружелюбная обстановка.
Цель мероприятия. Попытка обсудить параметры Московского отраслевого рынка, критериев и методов оценки. Для затравки всем предложили Анализ розничных точек Москвы. После долгих обсуждений пришли к некоторому согласию.
Польза мероприятия. Для сведения аудитории было предложено исследование состояния дверной розницы Москвы. Издание любопытное, имеющее достаточный интерес, для маркетинговых служб и отделов торговых компаний.
Оценка мероприятия. Непонятно, насколько актуальна подборка представителей компаний, специализирующихся на дверях и фурнитуре? Спорный подход к оценке рынка. Но безусловно такие мероприятия необходимы, для формирования добросовестной конкуренции среди компаний.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group