Вернуться к списку

Пятая бизнес-конференция «ДВЕРИ РОССИИ» - итоги и планы развития бизнеса

Новосибирск, Россия, 26.02.2008 - 01.01.1970

19 февраля 2008 г. в Новосибирске состоялась пятая бизнес-конференция «Двери России», организованная дверной компанией «Калита». На конференции ведущими дверными компаниями-поставщиками компании «Калита» и самой компанией «Калита» были представлены доклады, посвященные итогам 2007 г. и планам развития бизнеса.

Игорь Прокофьев (фабрика «Волховец», В. Новгород) в своем докладе «Некоторые аспекты Российского рынка дверей. Ценовые сегменты и их особенности» рассказал об основных тенденциях в производстве межкомнатных дверей в РФ. Была представлена интересная информация о динамике транспортных расходов на перевозку межкомнатных дверей по России. Также Игорь Алексеевич рассказал о проведенном компанией «Волховец» исследовании «Оценка емкости рынка межкомнатных дверей». В рамках исследования было опрошено более 3 500 респондентов в 132 городах России. Рынок межкомнатных дверей растет на 25-30% в год.

Сергей Лапшов (фабрика «Дера», Пенза), подвел основные итоги деятельности фабрики в 2007 г. В частности, было отмечено, что объемы производства предприятия выросли более чем на 30%, что связано с вводом в эксплуатацию новых производственных мощностей и использованием новых технологий при производстве дверей. Также Сергей Михайлович рассказал о планах фабрики на 2008 год.

Евгений Елисеев (фабрика «Лучшие двери», Ульяновск), поделился информацией о достигнутых предприятием результатах в прошлом году и планах на год текущий.
Важное достижение в 2007 г. – существенное улучшение качества продукции. В 2008 году планируется произвести и продать на 30% больше продукции.
К декабрю 2008 г. объем производства должен увеличиться до 12 000 в месяц. Кроме того, «Лучшие двери» запускают в производство несколько новых моделей дверей.

Станислав Терентьев (фабрика «Краснодеревщик», Челябинск), рассказал об успехах и планах предприятия. К июлю 2008 г. будет запущена третья фабрика по производству клееной фанеры. В первом полугодии 2008 г. планируется ввод в эксплуатацию новой линии HOMAG для выпуска инновационной серии дверей 550 (радиусная кромка, притвор, новый модельный ряд). К сентябрю 2008 г. будет построен новый комплекс «Долгодеревенский» (центральный склад на 65 000 комплектов и головной офис). К июлю 2009 г. в производство будут запущены филенчатые двери эконом-сегмента.

Выступление Сергея Прохорова (фабрика «Софья», Москва), было посвящено экстенсивному и интенсивному способам развития модели продаж фабрики. В докладе Сергей Алексеевич выделил важность правильного позиционирования продукта на рынке, и влияние качества представления товара на выбор потребителя. Также было рассказано об эксперименте фабрики в области развития института дизайна в регионах и о различиях в предпочтениях жителей различных регионов страны при выборе дверей.

Оксана Тополя (фабрика входных дверей «Торэкс», Саратов), рассказала об истории развития предприятия и о планах компании. В 2008 году фабрика планирует расширить рынок сбыта, в частности увеличить производство специализированных противопожарных дверей. Также планируется существенно обновить парк оборудования завода и использовать новые технологии. Фабрика также готовится к запуску в производство элитной серии входных дверей с отделкой ценными породами дерева и структурированной пленкой ПВХ на основе МДФ.

Дверную компанию «Калита» (Новосибирск) в этом году представляли два докладчика — Александр Коркунов и Роман Иванченко. Доклад А. Коркунова был посвящен маркетинговой стратегии компании «Калита», ассортиментной матрице и ценовым сегментам, а также развитию сервиса по обслуживанию оптовых клиентов компании. Последним выступал Роман Иванченко, который рассказал об итогах работы компании за 2007 год. Намеченные планы выполнены как в области объемов, так и в области качества работы. В частности, компания «Калита» получила специальный диплом фабрики «Волховец» за качество планирования.

По итогам 2007 года компанией «Калита» были награждены следующие партнеры на территории Сибири и Дальнего Востока:
Евродизайн (Иркутск) – «За лучшие показатели роста».
Колорит (Ула-Удэ) – «За стабильную финансовую дисциплину».
Стройкомплект (Кемерово) – «За самое динамичное развитие».

После докладов была проведена деловая игра «Расчет рентабельности ассортимента» под руководством бизнес-консультанта Дмитрия Болдырева, целью которой являлось выявление методов продвижения межкомнатных дверей в розничных точках с наибольшей рентабельностью.

В 18 часов конференция была торжественно закрыта, после этого прошла неофициальная часть мероприятия.
Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group