31 марта текущего года в Москве в конференц-зале гостиницы «Катерина Сити» компания «Волховец» провела очередную дилерскую конференцию. На встрече были рассмотрены вопросы стратегического развития компании, качества выпускаемой продукции, управления складскими запасами, маркетинга и рекламы.
Открыл конференцию Генеральный директор компании «Волховец» Прокофьев Игорь Алексеевич. В своём выступлении он напомнил руководителям дилерских компаний об истории развития «Волховца». Особое внимание было уделено теме формирования новой стратегии компании. Игорь Алексеевич отметил: «Компания сейчас переживает переходный период. Наш бизнес должен выработать стратегию долгосрочного развития, так как рынок меняется, появляются новые возможности и риски. Необходимо построить стратегию развития с их учётом».
Заместитель Генерального директора по производству Санин Алексей Львович рассказал дилерам о ряде системных задач, которые стоят перед компанией для повышения качества продукции. Алексей Львович обозначил качество как стратегическую цель общего бизнеса. «В настоящее время в компании ведётся описание и формализация технологии производства и процессов управления. Одним из мероприятий для решений этих задач является организация в компании лаборатории для испытания наших дверей» - сообщил Алексей Львович.
Кроме этого, на конференции было принято решение об открытии проекта, который определит требования к внешнему виду и визуальному восприятию дверей, облицованных шпоном. Участниками данного проекта станут представители поставщиков, розничной торговли, а также фабрики «Волховец.
Исполняющая обязанности заместителя Генерального директора по маркетингу Веркина Валентина Сергеевна рассказала о новых требованиях компании к оформлению розничных точек продаж. Теперь двери с торговой маркой «Волховец» могут продаваться лишь в тех местах, которые оформлены в фирменном стиле компании.
Отличие данной конференции от других, которые проводила компания со своими дилерами, заключается в том, что встреча проходила в режиме живого диалога. На любое выступление представителя фабрики дилеры высказывали своё мнение, задавали вопросы. Моментальная обратная связь в таком виде позволила находить правильные решения по некоторым вопросам.
По итогам конференции обеими сторонами - фабрикой и дилерами, - был подписан меморандум о взаимных обязательствах по долгосрочному и взаимовыгодному развитию бизнеса.