Вернуться к списку

Тренинг «Как подбирать и адаптировать продавцов розницы в современных реалиях. Стандартизация работы РОПа»

Москва, 30.01.2025 - 30.01.2025

30 января в Москве состоялся тренинг для руководителей дверной розницы, руководителей дверных салонов, старших продавцов и старших менеджеров "Как подбирать и адаптировать продавцов розницы в современных реалиях. Стандартизация работы РОПа"

Ведущий тренинга: Леонова Юлия
* Бизнес-школа PRO!ПРОДАЖИ со специализацией на дверном бизнесе
* Более 10 лет на руководящих должностях в дверной рознице.

В программе тренинга:

Найм и адаптация сотрудника:
• Новый подход к подбору персонала, который поможет вам закрывать вакансии за неделю
• Этапы собеседования. Вы поймете, как подбирать сотрудников, которые будут работать с огоньком в глазах
• Ценности компании. Вы узнаете, что делать, чтобы сотрудники хотели у вас работать
• Адаптация сотрудника. У вас появится алгоритм, который поможет вам из «0» сделать продающего менеджера всего за месяц

Стандартизация работы РОПа
• ЦКП (ценный конечный продукт) сотрудников отдела продаж. Вы поймете, как составлять должностные инструкции сотрудников отдела продаж, чтобы это был работающий инструмент в руках руководителя
• Мотивация сотрудников отдела продаж, нужен для KPI? Вы получите примеры лучших мотиваций на дверном рынке
• Регламенты и инструкции как их писать. У вас появится минимальный набор регламентов руководителя
• Нематериальная мотивация сотрудников. Вы узнаете, как зажигать «огонек» в глазах сотрудников
• Тайм менеджмент. Вы поймете, как ставить задачи сотрудникам, чтобы они выполнялись с первого раза, как получать все отчеты вовремя

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Инна Гищук, Двери Нева, руководитель, Москва
Прекрасный тренинг! Многое освежилось в памяти, дополнилось полезными фишками и опытом коллег! Как бонус, кроме знаний, получила несколько классных готовых инструментов для работы (таблицы, чек-листы). Юлия доносит информацию внятно, интересно, с огоньком) Харизматичная девушка)

Светлана Курдюкова, Аргус, маркетолог, Нижний Новгород
Все прошло отлично, понравился формат проведения, можно задавать вопросы и обсуждать волнующие вопросы. Так же интересно было послушать участников, кто и что вводит в своей компании. Много полезной информации и хороший толчок для дальнейшей работы) спасибо! Все понравилось!

Максим Курдюков, Двери Аргус Нижний Новгород, директор, Нижний Новгород
Спасибо организаторам за семинар. Всё, что обсуждали, запустило очень много мыслительных процессов на тему «на сколько правильно я всё делаю?» И помогло под другим углом взглянуть на происходящие процессы в нашей компании. Понять, чего нам не хватает и над чем стоит дополнительно поработать.
Такие встречи всегда полезны, не смотря на то, что все занимаются одним делом (продажа дверей), бизнес процесс у всех устроен по разному, поэтому уверен, каждый после таких встреч возьмёт для себя что то новое и полезное.
Однозначно рекомендую посетить данное мероприятие тем, у кого в этот раз не получилось.
Ещё раз большое спасибо. Это моё первое мероприятие подобного рода, всё отлично!

Евгений Бурухин, Папа Карло 73, предприниматель, Ульяновск
Очень большой объём информации в очень сжатые сроки, было сложно, но очень полезно. Взглянул на наш бизнес с другой стороны. Отдельно хочется отметить возможность пообщаться в живую и обменяться опытом с коллегами из разных уголков страны. Причём, как с розницей, так и с производителями.

Александр Казьмин, Верные двери, собственник, Северодвинск
Я первый раз на таком тренинге. Было очень интересно. Начинаю внедрять полученные знания. Спасибо Юлия. Предложение - пресекать разговоры во время лекции иногда это очень мешало.

Ирина Петрова, ГК Петров, финансовый директор, Самара, Краснодар, СПБ
Ожидала подачу материала в формате «лекций», поэтому интерактивный обмен опыта лектора с участниками помог сразу «приложить» рекомендации на ситуацию (учет, порядок работы) в нашей компании. Особенно полезно услышать несколько вариантов решения и даже поспорить об эффективности тех или иных методов. А еще переоценить положение в нашей компании, где-то себя похвалить, где-то - поругать. За это 10 из 10.
Полезный комплект раздаточного материала. Не только презентация, но в том числе и шаблоны. 10 из 10
В отличие от классических дверных конференций и выставок, где мы обмениваемся опытом с коллегами из нашей отрасли, на этих встречах обменялись контактами со специалистами, ответственными за аналогичный блок учета в компании (автоматизация, сотрудники, контроль продаж). На выставках в основном общаются «творцы и идейники», а мы (по крайнем в нашем случае) работаем «за кулисами». Спасибо «Дверному Делу» за организацию такой возможности.
Кадры - нашего все. Увидела много ошибок в работе со «старыми» и опытными работниками. Меняем стратегию общения в коллективе. Самый полезный для нас материал.
Для меня данные встречи были максимально полезны. Не только сам тренинг, но и обмен опытом с коллегами, заряд на работу. Данные встречи помогают вылезти из болота текущих дел и вдохновляют на свершения. Благодарю.

Лариса Коротченко, «Дверной проект», руководитель розничной сети, Кемерово
Спасибо «Дверное дело» в лице Сергея Харитонова за организацию обучалок. Все прошло замечательно!
Посещаю тренинги не в первый раз, бизнес школа «Pro!Продажи», тренер Юлия Леонова – это такой заряд энергии! Ты получаешь много очень нужной информации, причем все ёмко, структурно и по существу, и к тому же Юля заряжает своей энергией всех, кто находится на тренинге. Никто вяло не сидит, все включаются в работу и по ходу выявляют свои ошибки.
Порадовало, что участникам был роздан дополнительный материал, есть возможность всё проработать ещё раз. Также стоит отметить, что Юлия старалась поработать с каждым и выявить самые проблемные моменты, а также объяснить всё неясное.
Получен хороший опыт:
1. огромная мотивация и уверенность в том, что у меня получится.
2. готовые инструменты и пошаговые инструкции, с чего начать, о чём подумать, какие вопросы себе задать.
3. информация и опыт других людей, т.к. были живые обсуждения и примеры из жизни можно оценить чужой опыт и избежать ошибок.
Предложения тем по будущим тренингам:
1.Тема «претензии от клиентов» как прорабатывать? Кто должен это делать менеджеры по продажам или отдельный специалист? Его функционал? Выезд фиксация? Кто отправляет рекламации поставщикам? Кто пишет ответ покупателям? Судебные практики?
2. Срм или Битрикс или настроить 1с, что лучше как определиться? Как найти спеца кто правильно настроит?

Екатерина Бурухина, Салон дверей «ПАПА КАРЛО-73», директор, Ульяновск
Информация интересная, содержательная, емкая. Много интерактива и живого общения.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group